Русские Божий Мы Народ

Для Человека Сон,для Бога Бденье я увидал,
Я понял кто я и зачем рожден судьбой.
Рукою бархатной нас создал Бог АЙЯ,его мы все творенья,
Он радуется нам и счастье нам несет ,снимает оковы сна.

Он обьясняет,что наша жизнь сплошное сновиденье,
А бденье только в целости прийдет.
Он обьясняет что такое Я,Семья,Родня,Поля,
Что значат песни соловья,и отчего душа танцует.

Наш дом Земля - прекрасная обитель жизни,
Теперь решение задачи доношу Вам Я.
Решение В Любви к себе,к родне,к отчизне,
Мы смысл Единения нашли ,Единый смысл жизни.

Не говорим , молчим и Богу молимся,
С Ним вместе сотворяем Мир.
К Нам Молодость вернулась,жизненный Азарт,
И в душах снова Солнце Льётся.

Оставлен в прошлом след от тени зла,
Мечтаем о хорошем,вершим мы правые дела.
И жизни Свет сквозь Нас Идет,
Мы Все Едины-Русские,Божий Мы Народ.


Рецензии