6

фотография позволяет запечатлеть момент, место и даже эмоцию. все мы носим свои воспоминания с собой, а когда хотим предать им материальную форму - беремся за фотографии. позже я стала брать тебя с собой всегда.
это было в феврале. я с родителями должна была ехать в Подмосковье на юбилей к родственникам, но путешествие предвещало быть холодным и скучным. поэтому, отсидев приличное количество времени за столом и пообщавшись со всеми, я ушла на улицу гулять. Подмосковье можно любить только за это. Побег из городской суеты, на природу, где время, как кажется, будто остановилось и люди живут в каком-то своем необыкновенном ритме. леса, поля и реки - всего этого не найдешь в городе, да и искать особенно некогда-постоянно занят. поэтому приезжая сюда, я обязательно иду гулять. без наушников. но с фотоаппаратом.
выходя из подъезда, открывая тяжелую дверь и из темноты неосвещенного коридора попадая в царство белого снега, я читаю твое сообщение: "будь аккуратнее там". эта фраза, брошенная совершенно невинным образом, всегда накрывает теплым одеялом заботы и приятного чувства беспокойства о себе со стороны других. с этой поездки я отправила тебе кучу фото - и соснового леса, и снежных сугробов с пятиэтажными домами в дали, и даже фото гигантского следа собаки рядом с моей, кажущейся маленькой по сравнению с ним, рукой. 
фотография - лучший способ рассказать о себе: о своем нахождении, окружении и самочувствии. как понимаешь, на тот момент я была в Подмосковье, совершенно одна, и мне было холодно.


Рецензии