Рыцарь Из Снов

Глаза закрыв, вздохну... Рукой усталой
Я Времени штурвал направлю вспять -
В те дни, когда передо мной лежала
Вся жизнь моя, как чистая тетрадь...

Страницы белые со строгими полями
То медленно, то быстро шелестят..
Событий строчки - месяцы с годами -
Ремарками размеренно пестрят.

Судьба сюда старательно вписала
Тебя. Твой образ близок и далек;
Хоть я порой странички вырывала,
И засыпал их горьких дней песок...

Ты был со мной, когда мне было больно;
Меня ты вел по смутному пути;
Тебя искала я в других невольно,
Боялась потерять и не найти...

Себе не веря, я глаза открою...
Ты - рядом, мой герой красивых снов!
Как мало времени отмерено Судьбою
Для тех, кто чувства выстрадать готов!

А знаешь, милый, что я угадала?
Тетрадь к концу подходит неспроста.
Давай попробуем  начать сначала -
С оставшегося чистого листа!


Рецензии
Красивые стихи, Ольга, спасибо!
С уважением,

Надежда Почтова   17.09.2016 16:06     Заявить о нарушении
Спкасибо, Надежда, за теплые слова.

Ольга Меликян   17.09.2016 19:06   Заявить о нарушении