Лилия Тамплиеров и сеть Света

У этой беседы была интересная предыстория. Несколько дней подряд мне и Наташе (моей помощнице) на глаза попадался один и тот же знак – геральдическая лилия (флёр де лис – один из символов Франции). Мы недоумевали: с чего бы! Наташа идёт по улице, мимо неё пробегает девушка с изображением лилии на свитере, в вагоне метро рядом подсаживается парень с татуировкой лилии на руке. «Облиливанию» подвергся и я: от рисунка в форме лилии на собственных трусах до бутылки воды «Aqua panna» (со знаком «флёр де лис»), которая была замечена на столе арбитражного судьи. Суд мне приходится посещать в качестве основной работы.

Валентина, моя давняя знакомая, попросила выяснить у её Хранителя, почему после 40 лет её жизнь сильно изменилась, точнее – сама Валя сильно изменилась. Ей стали приходить знаки, которые она не до конца понимает, поменялось мироощущение.

И, вот, сентябрьским дождливым вечером, попивая кофе мелкими глотками, зову хранителя Вали. Выходит строгий рыцарь Ордена Тамплиеров в доспехах и плаще. Протягивает правую руку ладонью вверх, и на руке, облачённой в кольчужную перчатку, я вижу пылающую огнём геральдическую лилию золотого цвета!

Рыцарь - Прими это от нас, - говорит.
Ян - А кто эти «вы»?
Рыцарь - Воины Света. Наш куратор - Христос. Это он передал.

Ян - Что это и зачем это мне?
Рыцарь - Это символ объединения. Это поможет тебе соединить твои части, чтобы начать работу. Лилия поможет тебе чётче передавать сигнал вовне и тем, кто настроен на тебя, позволит узнавать тебя яснее.

Ян - Как тебя зовут?
Рыцарь - Маркус.

Я - Маркус, ты хранитель Валентины?
М - Я - её близнецовое пламя, мы половины одной души.

Я - А есть ли у Вали хранитель?
М - Я и есть её хранитель, пока она на Земле.

Я - Маркус...
М - Прими же лилию, - перебивает меня Маркус.

Я - А ты сначала сними свой тамплиерский шлем и я посмотрю на тебя.
Маркус снимает шлем левой рукой, продолжая держать лилию на правой ладони. Я вижу ангельскую человекоподобную внешность, от которой исходит светло-золотое сияние.

М - Можно я одену обратно?
Я - Хорошо.
Я принимаю лилию к себе на правую ладонь.

Я - Что с ней нужно сделать?
М - Проглоти её своим эфирным телом.
Глотаю, чувствую движение энергии по ногам.

Я - Маркус, благодарю тебя и твою группу за этот дар.
Маркус молча прикладывает правую руку, к своей груди и слегка наклоняет голову в мою сторону. Я ощущаю в теле нарастающую физическую гармонию, будто тело прояснилось.

Я - Давай поговорим о Валентине. Какое у неё главное предназначение в этой жизни?
М - Быть частью, ячейкой сети Света, которая начала просеивать Землю. Те, кто со Светом, попадут в эту сеть и будут забраны в Мир Света. Остальные будут зачищены, как прокажённые.

Я - Почему так безжалостно? У подлежащих «зачистке» не будет шанса её избежать?
Возникла бешеная крыса, покрытая гниющими язвами, которая грызёт собственное тело. Увидев меня, крыса с агрессивным писком стала перебирать лапами в мою сторону. Я понял, что это абсолютная ошибка природы, безумие в материи. Маркус взмахом меча разрубил крысу надвое, а я сжёг её останки, разобрав их огнём до исходных атомов.

Я - Я понял тебя, Маркус. Как Валентина проявляет себя, как часть этой сети?
М - У неё, как у ячейки, есть своя «территория», на которой она работает с людьми. Тем, кто вокруг неё, Валентина даёт шанс, помогая встать на путь света. Пришлось принять в этом воплощении не совсем гармоничную семейную жизнь, но только для того, чтобы внимание и энергия Вали была направлена по-максимуму вовне. Иначе она полностью замкнулась бы на семье. А сейчас не время для личного счастья.

О других таких, как Валя (условно назовём их «работниками света»), справедливо будет сказать, что у них судьба построена по похожему принципу, основой которого является перемещение энергии из семейного круга во внешнее пространство, на ту территорию, на которую эти люди были расставлены.

Я - Можно ли их назвать командой Христа?
М - Вполне. Ведь так и есть. Христос отвечает за энергию притяжения, суть которой помогает формироваться сети света, скрепляя её. Это энергия призыва, она как особый сигнал собирает тех, в ком есть приёмник для данного сигнала.

Я - С чем связаны нарастающие изменения в жизни Валентины?
М - С тем, что в ней начало просыпаться её предназначение. Подобно ракете, Валентина ступень за ступенью отбрасывает ненужное, чтобы устремиться к цели.

Я - А почему именно в 40 лет начались изменения?
М - Потому что у Валентины стало меньше обязанностей перед социумом, в мирской жизни. Стало просыпаться понимание своей роли.

Я - Маркус, хочешь ли ты что-то передать Валентине?
М - Я её люблю, я постоянно с ней. Пусть она не сомневается, что присутствие любви и тепла в душе идёт от меня. Я усиливаю её в нужное время, когда ей особенно нужна поддержка. Мы всегда во всё время были друг для друга спасательным кругом: я страховал её, а она страховала меня.

Я - Маркус, почему я всё время, как начинаю общаться с хранителями, начинаю есть всё подряд прямо во время общения?
М - Телу нужна энергия и тело «заедает» страх.

Я - Тело боится меня?
М - Да, для тела это несвойственные функции: концентрироваться на общении с тонким миром.

Прочитав беседу с Маркусом, Валентина была потрясена: «Ты подтвердил мне некоторые мои предположения, а это для меня очень важно! Резонанс ошеломительный! Я не ожидала такого! Благодарю!
У меня сейчас стали выстраиваться картинки и многие, ранее полученные знаки, начинают мне открываться. У меня сейчас очень необыкновенное состояние радости в душе!

Решила немного почитать про тамплиеров, раньше никогда не интересовалась этим вопросом, и обнаружила много интересного для себя. Оказывается, раньше я получала знаки, которые тем или иным образом связаны с твоей инфо. Многое начинает проясняться и вспоминаются сны, которые тоже подтверждают, что всё неслучайно. Чувствую, что назревает что-то очень необыкновенное...»

Моя знакомая, наконец, обрела внутреннюю точку опоры и равновесие – то, чего ей так не хватало. А мы будем следить за жизнью Валентины и ждать необыкновенных событий и новых лилий, расцветающих как счастливые знаки на полотне нашей реальности.


Рецензии