Стих пространственный и полнотелый

Поэтический ремикс публикаций Олега Шестинского

К чему причислить  вирши – сочинения,  у коих слишком длинная строка:
Стих–верлибр пространственный иль рифмованная беллетристика–проза?
Обкромсать со всех сторон? – На живодёрство  не поднимается   моя рука.
Остаётся  голый стебель  средь  шипов колючих,  когда  обезглавлена роза.
Моя рифма, словно огромная волна, поглощает двусложные хореи и ямбы.
Стихом белым величать её творения?  Знаю по себе - обидится, наверняка.
Быть иль не быть чаровнице,  рождённой слагать акафисты и дифирамбы?
Конечно же – БЫТЬ – свой вердикт решительно выводит  моя длань–рука.
Иные советуют переделать  объёмное творчество – поплотней и покороче,
То есть любимых детищ Музы  по чьей–то указке  лишить головы или ног.
Талант – есть  Дарование Свыше  и,  стало быть,  угодно Небесному Отче.
Талантливостью – Даровитостью – распоряжается  лишь Всемогущий Бог.

Спору  нет,   можно  написать  попроще,  покороче,
Чтоб  выразить словесно  мнение, идею или мысль.
Но для сего  придётся  заимствовать  время  у ночи,
А  ночь бессонная не красит  Человеческую Жизнь.
Что делать,  когда строчка длинная на ум приходит?
Подыскивать рифму,  целостность её надвое дробя?
Много  временных  затрат  на  сей  процесс  уходит,
А Время Драгоценное ценить и уважать приучена я.

Так что  оставляю всё  как есть  на своих привычных - устоявшихся местах.
Глядишь,  и  дорогое  время  сэкономлю,   и  хлопот  значительно  убавится.
Мне  всё  едино: не иметь  престижные награды  иль  "вся грудь  в орденах".
Мой поводырь – Наитие,  а с лексической оснасткой  моя Рифма  справится.
Иные считают  мой поэтический слог  крайне напыщенным и старомодным,
Соотнося  его  с  Державинской  эпохой – давным  давно  минувшим  веком.
Может ли быть раритетом то,  что является  возвышенным и   благородным?
Разве непреходящие  и  вечные ценности  забыты  современным человеком?
Пословица  гласит: "не  заглядывай  дарёному  коню ...",  сами  знаете  куда.
За обильный слог,  дарованный мне  Свыше,  огромное "Спасибо"  Небесам.
Как хлеба ломоть и чаша воды насущна индивидуальность духовного труда.
Каждый человек  в самом  себе  должен разобраться  непосредственно  Сам.
Разве издан  какой-либо указ,  что Поэзия  должна  укладываться  в "рамки",
Соответствовать  норме  "от  и  до",  вмещаться  в определённый "габарит"?
Моей Души странное устройство  возводит виртуальные, воздушные замки.
Для творчества поэта нет закона,  поскольку Поэт - неординарный индивид.
"На  вкус  и  цвет  товарища  нет" – издревле  гласит  старинная  пословица.
Уникальным по сути  является  всякий талант – дарование,  явленное Миру.
Великих мастеров  великие творения  всенародным достоянием становятся.
Шедевры  и  поэты  создают,  призывая  в  союзницы  сладкогласную  Лиру.
Моя  Рифма  –  Эпифора  –  смело  выступает,  аргументируя  свою  защиту.
И я верна  своим  мечтам и образам – излюбленным и самым вожделенным.
В каждом словосочетании сокрыт  чудесный Клад,  принадлежащий Пииту.
В  непринуждённом  монологе   я  делюсь  открыто   Самым  Сокровенным.
Моё Мозготворчество  местные  поэты  "обласкали"  по полной программе:
Дескать,  на слух  уловить  невозможно  моего  рассуждения  тонкую  нить;
Фразы  напыщенны,  цветасты;  и  полный мажор  в торжествующей гамме;
Слог  велеречив–высокопарен – ныне  старомодно  так  писать  и  говорить.
С их точки  зрения  мои  вирши – "ни о чём,  лишь  набор  красивых  фраз".
Весьма  невысокого мнения  о творчестве моём  местного "разлива"  поэты.
Моей души  отрада – возвышенные  мысли  превращать  в сияющий  алмаз.
Быть  Просветителем  душ человеческих - таланта-дара моего  приоритеты.
Иные люди Не способны воспринять на слух столь пространственные речи.
Для многих норма - слов минимум в строке и темы бытовые,приземлённые.
А мне необходим простор великий,  чтоб вольно расправить статные плечи.
Коль  душенька  моя  оснащена  крылами,  то  и  чувства  мои  окрылённые.
Так что  слагать  вирши  я  намерена  и  впредь,  нравится кому сие  иль нет.
Удовольствие огромное я получаю, испытав окрылённость-упоение-отраду.
В души  я влагаю  зёрна  Доброты,  Менталитета  взращивая  пышный цвет.
Мои  деяния  торжественны  и  святы,  без каких-либо  намёков  на награду.


Рецензии