Да, я не мог не написать хоть слово про Выборы

          Да, я не мог не написать хоть слово про Выборы.

          Просто по одной причине - мне повезло! Я любил-люблю и умру вместе с Музыкой, которую я услышал впервые в Жизни именным и в ИМЕННОЕ от Музыки там, где я родился. А родился я... - эх! я - с и б и р я к! и город мой - И р к у т с к! и душа моя -  Б а й к а л!  и вся Саяно-Байкальская горная область.
          Там есть всякой твари по паре, но в Душу там, особенно с детства младенца - не врут, начиная с колыбельных песен при любой власти.

       
          Я ж не об этом, всего за день до "великого дня" (ведь нельзя нарушать "Закон" о "минуте тишины в день" перед всенародным волеизъявлением)  в Истории моей Страны в "заново"...- нельзя же хоть что-то не написать в "новые"  судьбоносные Выборы вне  в ы б о р а в очень смешную вариацию Шекспира... -
"Отныне?  - только кто кого переживёт! "

          Я о другом. Я точно знаю, кто и как и кого в моей Стране переживёт.
          Я и мои любимые люди! От крови в просто пожизненное братство.
          Я об этом - "кто кого?" - даже не переживаю ни граном своей души.

       

          Я понимал, что публицистика в моей Стране не умерла, а просто попала в ситуацию, когда авторы пишущие на "злобу дня",  фантастически не успевают за реальной  ЗЛОБНОЙ лентой кадров в ежедневность , нами вместе проживаемой Истории нас и не нас, а Страны.
          А как писать (надо же подумать -настроиться и...) про факт, когда ФАКТЫ в ежедневно не сыпятся, а... - валятся "снежным комом" в полное неосознание человечками моей Страны - а что это было?

          Ведь, как просто вот... -  Ч е л о в е к у! типа, как мои ребята в цехах... - понять и осознать реалии, когда они... - абсолютно не обучены очень многому и не знают элементарных правил "приличия светской жизни", практически НИЧЕГО не читали, получив "самое лучшее в мире образование" (но они ВСЕ любят, когда я им в перекурах читаю стихи в просто так -  от... и до... и просто в память свою)  и при этом...!  - они все  м а с т е р а!

          Пусть и не все и во всё..., но! - живущие честно (от зарплаты до...) и работающие не просто честно, а ведь (если человеку сказать ласковое слово и похвалить, а потом ещё и надежды дать на статус-ранг-разряд и оправдать в первый шаг) и с реальной искоркой и честью за сделанное в глазах юношеских... - там  п р о м е л ь к и в а е т реальный ОГОНЬ ГЛАЗ  надежды молодого человека в Суть в Истинность Жизни! - "Ах! А я ведь могу! Я умею! И получаю я достойно за достойное. А я ведь и не так ещё смогу!!!!"
   
          Путин и его К... - они, когда вот по ТВ словоблудят..., знают? какие у нас пацаны растут и... в две трети бездарно начинают существовать?

          Далее опущу. Ведь, через завтра, а точнее в сегодня - ДЕНЬ ТИШИНЫ!
          А я - законопослушный. Но!
          Молчать? в день за день до Выборов? - и согласен-понимаю-принимаю?

          И вот сегодня? НА ПОСЛЕДНЕЙ ФИНИШНОЙ ЧЕРТЕ?

          Что я могу сделать от себя в вот... - никому и в попросту в ненужно...
          Что?


          Ничего, кроме как остаться самим собой.

          И ничего нового не писать-городить, а просто вставить давний-давний фрагмент моих  "перепевок" с самим собой  в "разборки"  с Маяковским (до сих обожаемым и цитируемым к месту и не к месту).

          Даже плохие стишки живут много дольше (друзья-любимые-враги личные), чем просто воры при власти.

          Поехали?

          В наши реальные...

          "В Ы Б О Р Ы"....




П о с л е д н е е

"Ширь,
бездомного
снова
лоном твоим прими!
Небо какое теперь?
Звезде какой?
Тысячью церквей
подо мной
затянул
и тянет мир:
«Со святыми упокой!»

В.В. Маяковский




Ничего не прошу
И не верю в всеверности.
Верить мне в  Небеса...!?  где ни грана меня...?
Я живу ощущеньями  нежности.
Богодивно  в осознанность  Вечности Света,
Ощущая   сердечным  ритмичность мгновенья,
Когда душу спасают простые
С л о в а  -

Нежная!   Единственная!! Светлая!!!
Господи!  прости вот в этом  чуде суть из мерзостей меня.
Удивительная!  Ласковая!  Искренняя! Честная! 
Женщина! спасающая душу от душевного вранья...
Сохрани и "со святыми упокой!"  -  м о л ю! -
Единушка
Меня.



Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы
разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают
по  маю
венчики встречных ромашек
пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает
уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

В.В. Маяковский




Торопясь...,
                почувствовав... -   
                в...    н е...  в ы с к а з а т-ь...
Суки
          молвить
                даже слова 
                не дают...

Разбросаю все...
                п р е д ч у в с т в и я...
                чернильностью на листия ...
Капельками...
                мысли...
                в  б о л е с л ё з ы... 
И...
           д у ш е в н у ю 
                н е п р и з н а н н о с т ь... -

Мне..., в  отчаянье...?   - 
                Душою...?   
                в   с о д р о г н и с ь?  -  содрогнувшися...


Я писал всегда...
                совсем не в... 
                б о л ь ш е в и з м.

Помните?
«Кончайте войну!
                Довольно!
                Будет!
                В этом
                голодном году - 
невмоготу.
Врали:
       «народу  -
                свобода,
                вперёд,
                эпоха,
                заря...» - 
и зря.
Где
    земля,
           и где
                закон,
                чтобы землю
                выдать
                к лету?



Мужик!
               Не врал...
                Мужик! он...
                никогда себе не врал.
И разве чуял
                в зря?
Пулю...
               получив... 
                вранья...
                "во  "имя"...
"Сам"?  в  себя и от себя...



море уходит спать
Как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете
И не к чему перечень
взаимных болей бед и обид

В.В Маяковский





Боже, как словоигралось!
В свет души во суть судьбы....
Только море! -
Спать... ласкающим... мешалось...
Шепотом шуршанья галек меж волнами...
Э х о м... -
Я люблю тебя, родная!
Почему ж меня... так ненавидишь ты...

В музыке...  всегда есть Тема... -  было-будет в  очень "просто" -
Л и ч н о б о г о н е б о о щ у щ е н ь я... -

В е ч н о с т и   ДЫШАТЬ ДУШОЙ В  Л ю б в и.






Р.С. "Остальное в вот..." - только не тут... в "под "выборы"...
Да и почистить музыку "ночных слов" необходимо. Одно знаю... - эпилог существует и я его сам в себя боюсь.


Рецензии
Олег! Очень достойная перекличка и с моим когда-то любимым ВВМ через годы, через расстоянья, через революции и войны, через надежды и разочарованья...

О своих пацанах отлично говорите, всё так и есть.
Всё очень знакомо, только у меня были не пацаны, а девчата, 35 их было.
Помню и я эту надежду в их глазах на молчаливое одобрение, на похвалу, на боязнь разочаровать... Готовность сделать ещё больше и лучше.
Жаль, нашим вождям (всем и всяким) не знакомо наше отношение к подчиненным.
Не видят они в нас людей, для них мы - рабсила, как говорили в СССР:)
Теперь - электорат, контингент ...

Быстро летит время - уже новые выборы на подходе.
Только ничего нового не предвидится, к сожалению.

С Новым Годом, Олег!

Честная Спекулянтка   03.01.2018 14:10     Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, спасибо от всей души.
А вот мои пацаны....? - 9-го приду на работу уже не просто в должности, а месяц в ней выживший. Приду с планами готовыми и... - начнётся реальная война с директором-саентологом за вот этих пацанов.
Ладно я, начал год с минус 10-ть тысяч зарплаты и закончил в почти 160...
Лучшим моим парням должны и под двести и выше...
Есть за что и почему бороться и делать дело честно.
Я-то большенький и мне уже многое "неважно", а вот у них - семьи-дети-ипотеки-родители..., эх...
Они меня не предали и я их не смогу.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   05.01.2018 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.