5 День комментарии к Библии 1 Царств Глава 14
11 Евреи в ущельях 18 кивот Божий (ковчег) 20 грипп ярости
1 В один день сказал Ионафан, сын Саулов, слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду Филистимскому, что на той стороне. А отцу своему не сказал об этом.
2 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что в Мигроне. С ним было около шестисот человек народа
3 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме (1Цар.3 кочег и дом Господень в Силоме), носивший ефод (знать, теперь он в Гиве). Народ же не знал, что Ионафан пошел.
4 Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отряду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая скала с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене; (Ионафан, как партизан, переходами между скал со своим слугой оруженосцем напали на отряд Филистимлян и убили их).
5 одна скала выдавалась с севера к Михмасу, другая с юга к Гиве.
6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных (1Цар.10:9 Бог дал ему иное сердце и Ионофан работает у Господа, значит: и у Ионофана правленое Господом сердце - Втор.10:16 И т а к о б р е ж ь т е к р а й н ю ю плоть сердца вашего, и не будьте впредь (Втор.30:6) жестоковыйны; (Ясно сказано обрезать сердце – не понимают. Не их ножами сердце резать!)
Странно! Но раввины попутали сердце с членом, хотя даже о сердце тут говорится иносказательно, ведь подразумевается Душа + Имя. Ведь и слово выя, к примеру: жестоковыйны, также использовано иносказательно, лучше сказать чёрствая Душа, так как шея-выя в жестокости не виновата, виноват сам человек, его воспитание.
Моисей народ не обрезал - Иисус Навин 5:5;7, так как, то, что сделано Богом сомнению и обрезанию не подлежит.
Втор.30:6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
(сказано всего потомства независимо мужского или женского пола и не член, а сердце; поскольку у женщин члена нет; здесь ясно, что сердце это Имя, которое Бог по-новому обрежет: освободив от вирусов, дав новую мыслепрограмму, для нового Неба и новой Земли)
(Значит: в этом стихе 1Цар.14:6 Ионофан говорит следующее: мы рабы Господа и Господь обрезал нам сердце (Душу), а им Господь сердце не обрезал и они не рабы Господа, их душа не обрезана, то есть, у них не иное сердце - они необрезанные); может быть, Господь поможет нам, ибо для Господа нетрудно спасти чрез многих, или немногих.
7 И отвечал оруженосец: делай все, что на сердце у тебя; иди, вот я с тобою, куда тебе угодно.
8 И сказал Ионафан: вот, мы перейдем к этим людям и станем на виду у них;
9 если они так скажут нам: "остановитесь, пока мы подойдем к вам", то мы остановимся на своих местах и не взойдем к ним;
10 а если так скажут: "поднимитесь к нам", то мы взойдем, ибо Господь предал их в руки наши; и это будет знаком для нас.
11 Когда оба они стали на виду у отряда Филистимского, то Филистимляне сказали: вот, Евреи выходят из ущелий, в которых попрятались они.
12 И закричали люди, составлявшие отряд, к Ионафану и оруженосцу его, говоря: взойдите к нам, и мы вам скажем нечто. (А то, что меч у Ионотана не заметили и гружённого оружием оруженосца тоже, они явно, не признали оруженосца оруженосцем). Тогда Ионафан сказал оруженосцу своему: следуй за мною, ибо Господь предал их в руки Израиля.
13 И начал всходить Ионафан, цепляясь руками и ногами (как видно: не одно слово было под словом цепляясь, а то можно подумать, что обуви у них не было и цеплялись они лапами, а когда они орудовали мечём, то ещё цеплялись хвостом, и вообще оруженосец носит оружие, и не одно: копьё, и не один лук со стрелами, и даже запасной щит, и д.р., при всём этом, как он цеплялся с этим инвентарём? Возможно, вместо цепляясь - было написано: их экзоскелеты цеплялись ручными и ножными захватами), и оруженосец его за ним. И падали Филистимляне пред Ионафаном, а оруженосец добивал их за ним.
14 И пало от этого первого поражения, нанесенного Ионафаном и оруженосцем его, около двадцати человек, на половине поля, обрабатываемого парою волов в день (верно, это присказка нового переводчика, так как не на поле, а скалах это происходило).
15 И произошел ужас в стане на поле и во всем народе; передовые отряды и опустошавшие землю пришли в трепет [и не хотели сражаться]; дрогнула вся земля, и был ужас великий от Господа.
16 И увидели стражи Саула в Гиве Вениаминовой, что толпа рассеивается и бежит туда и сюда.
17 И сказал Саул к народу, бывшему с ним; пересмотрите и узнайте, кто из наших вышел. И пересмотрели, и вот нет Ионафана и оруженосца его.
18 И сказал Саул Ахии: "принеси кивот Божий", ибо кивот (киот; кивот от греческого – ящик; ковчег) Божий в то время был с сынами Израильскими.
19 Саул еще говорил к священнику, как смятение в стане Филистимском более и более распространялось и увеличивалось. Тогда сказал Саул священнику: сложи руки твои. (Зачем надо слаживать руки священнику, когда только принесли ковчег и надо открывать крышку и священнодействовать? Всё тогда было в дефиците и мечи, и копья, и экзоскелеты – верно, он просит экзоруки, что бы махать исправно мечём, Ахия махал кадилом, теперь снял их, и одел их Саул и вышел к народу).
20 И воскликнул Саул и весь народ, бывший с ним, и пришли к месту сражения, и вот, там меч каждого обращен был против ближнего своего; смятение было очень великое.
(Было помешательство у Филистимлян или ссора, там меч каждого был против ближнего
своего; смятение очень великое. (вирус - Грипп ярости).
21 Тогда и Евреи, которые вчера и третьего дня были у Филистимлян и которые повсюду ходили с ними в стане, пристали к Израильтянам, находившимся с Саулом и Ионафаном;
22 и все Израильтяне, скрывавшиеся в горе Ефремовой, услышав, что Филистимляне побежали, также пристали к своим в сражении.
23 И спас Господь в тот день Израиля; битва же простерлась даже до Беф-Авена. [Всех людей было с Саулом до десяти тысяч, и битва происходила по всему городу на горе Ефремовой. (У православных сказано по всему городу, а не в горе Ефремовой, так что неплохой город был, город Силом был)].
24 Люди Израильские были истомлены в тот день; а Саул [весьма безрассудно] заклял
народ, сказав: проклят, кто вкусит хлеба до вечера, доколе я не отомщу врагам моим. И никто из народа не вкусил пищи. (Хорошо информированный народ у каждого хенди или радио на связи и это при военной неразберихе, царь только сказал, а все знают.)
25 И пошел весь народ в лес, и был там на поляне мед.
26 И вошел народ в лес, говоря: вот, течет мед. Но никто не протянул руки своей ко рту своему, ибо народ боялся заклятия.
27 Ионафан же не слышал, когда отец его заклинал народ, и, протянув конец палки, которая была в руке его, обмокнул ее в сот медовый и обратил рукою к устам своим, и просветлели глаза его. (Ионофан вкусил мёду, сказав: смотрите, у меня просветлели глаза!)
28 И сказал ему один из народа, говоря: отец твой заклял народ, сказав: "проклят, кто сегодня вкусит пищи"; от этого народ истомился.
29 И сказал Ионафан: смутил отец мой землю; смотрите, у меня просветлели глаза, когда я вкусил немного этого меду;
30 если бы поел сегодня народ из добычи, какую нашел у врагов своих, то не большее ли было бы поражение Филистимлян?
31 И поражали Филистимлян в тот день от Михмаса до Аиалона, и народ очень истомился.
32 И кинулся народ на добычу, и брали овец, волов и телят, и заколали на земле, и ел народ с кровью. (Быт.9:5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от в с я к о г о
з в е р я, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
То есть человеку нельзя убивать и есть теплокровных животных, и приносить их в жертву).
33 И возвестили Саулу, говоря: вот, народ грешит пред Господом, ест с кровью. И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень.
34 Потом сказал Саул: пройдите между народом и скажите ему: пусть каждый приводит ко мне своего вола и каждый свою овцу, и заколайте здесь и ешьте, и не грешите пред Господом, не ешьте с кровью. И приводили все из народа, каждый своею рукою, вола своего [и свою овцу] ночью (Верно у них у всех приборы ночного видения были!), и заколали там (и ели сырой).
35 И устроил Саул жертвенник Господу: то был первый жертвенник, поставленный им Господу. (Явно: Саула камнем привалило, но он сам просил - 1Цар14:33 И сказал Саул: вы согрешили; привалите ко мне теперь большой камень. И стал ставить языческие жертвенники - не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31).
36 И сказал Саул: пойдем в погоню за Филистимлянами н о ч ь ю (Верно, у них, у всех приборы ночного видения) и оберем их до рассвета и не оставим у них ни одного человека. И сказали: делай все, что хорошо в глазах твоих. Священник же сказал: приступим здесь к Богу (и пошёл на приступ, но приступа у него не было, всё обошлось без приступа!)))).
37 И вопросил Саул Бога: идти ли мне в погоню за Филистимлянами? предашь ли их в руки Израиля? Но Он не отвечал ему в тот день (уже настал день, а он всё не отвечал, до Бога ведь далеко, Он в другом измерении, в 7 дне, Быт.2:2, надо было звонить до Господа).
38 Тогда сказал Саул: пусть подойдут сюда все начальники народа и разведают и узнают, на ком грех ныне?
39 ибо, - жив Господь, спасший Израиля, - если окажется и на Ионафане, сыне моем, то и он умрет непременно. Но никто не отвечал ему из всего народа.
40 И сказал Саул всем Израильтянам: станьте вы по одну сторону, а я и сын мой Ионафан станем по другую сторону. И отвечал народ Саулу: делай, что хорошо в глазах твоих.
41 И сказал Саул: Господи, Боже Израилев! [отчего Ты ныне не отвечал рабу Твоему? моя ли в том вина, или сына моего Ионафана? Господи, Боже Израилев!] дай знамение. [Если же она в народе Твоем Израиле, дай ему освящение.] И уличены были Ионафан и Саул, а народ вышел правым, (а какое же было знамение - жребий кидали, это ли знамение?).
42 Тогда сказал Саул: бросьте жребий между мною и между Ионафаном, сыном моим, [и кого объявит Господь (1Цар.14:37 Бог не отвечал ему в тот день), тот да умрет. И сказал народ Саулу: да не будет так! Но Саул настоял. И бросили жребий между ним и Ионафаном, сыном его,] и пал жребий на Ионафана. (Раз господь не отвечал, то бросили жребий).
43 И сказал Саул Ионафану: расскажи мне, что сделал ты? И рассказал ему Ионафан и ска-зал: я отведал концом палки, которая в руке моей, немного меду; и вот, я должен умереть.
44 И сказал Саул: пусть то и то сделает мне Бог, и еще больше сделает; ты, Ионафан, должен сегодня умереть! (Понял Саул, что сын стал больше, чем он, для народа.)
45 Но народ сказал Саулу: Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на
землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он.
46 И возвратился Саул от преследования Филистимлян; Филистимляне же пошли в свое
место.
47 И утвердил Саул свое царствование над Израилем, и воевал со всеми окрестными
врагами своими, с Моавом и с Аммонитянами, и с Едомом [и с Вефором] и с царями Совы и с Филистимлянами, и везде, против кого ни обращался, имел успех.
48 И устроил войско, и поразил Амалика, и освободил Израиля от руки грабителей его.
49 Сыновья у Саула были: Ионафан, Иессуи и Мелхисуа; а имена двух дочерей его: имя старшей - Мерова, а имя младшей - Мелхола.
50 Имя же жены Сауловой - Ахиноамь, дочь Ахимааца; а имя начальника войска его - Авенир, сын Нира, дяди Саулова.
51 Кис, отец Саулов, и Нир, отец Авенира, были сыновьями Авиила.
52 И была упорная война против Филистимлян во все время Саулово. И когда Саул видел какого-либо человека сильного и воинственного, брал его к себе.
Итог глав 13;14: Прилетают гуманные Фили на землю. Города пустые. Все люди прячутся в пещерах. Земных людей преследуют внезапные приступы ярости. И они избивают друг друга, чем попало. Фили не зная в чём дело, пытаются ограничить доступ людей к острым предметам, чтоб уменьшить увечья, наносимые этими предметами – забирают кузнецов и разоружают народ. Но Ионафан сын Саула, подкравшись, убивает охранный отряд - 20 человек, поставленный следить, чтобы люди не перебили друг друга. Фили присылают армию.
Но весь смысл в том, что люди уже почти все переболели гриппом ярости, а Фили только прилетевшие подцепили вирус и у них великое смятение – они перебили друг друга.
Болезни часто формируют общество: его уклад, количество, его поведение и даже внешний вид человека, так что на «развитие» человека больше влияет не труд, а болезни, остальное доделали войны. Лицо человека стало плоским из-за болезни - пример: породы собак колли и пикинез, у пикинеза в генах записано о перенесенной болезни.
Свидетельство о публикации №216091600440