Старость - не радость

  Длинный, мелодичный звонок эхом разносится по сводам коридора. Я охая поднимаюсь с дивана, и взяв деревянную тросточку медленно тащусь в прихожую. Звонок повторился.

- Иду! - звонко кричу я. Голос это единственное, что осталось мне от былой молодости.

Правильно люди говорят, что "старость - не радость"! Моё некогда красивое лицо покрыто глубокими морщинами и пигментными пятнами. Глаза выцвели, а волосы поседели. Спина давным - давно сгорбилась, а ноги еле - еле плетуться. Прибавим ко всему этому повышенное давление, проблемы со зрением, артрит и бессонницу, и перед вами я собственной персоной.

- Кто там? - осторожно спрашиваю пришедшего.

- Мария Сергеевна? Здравствуйте! Я Вам звонила, меня зовут Аня. Я по объявлению о должности домработницы. - девушка за дверью быстро вываливает на меня поток слов.

- Ах, да! Проклятая старость! - ворчу я открывая створку. - Проходите!

На пороге появляется юное создание. Высокая, стройная, она легко смогла бы стать моделью! Странно, что девушка хочет прибирать квартиру у одинокой старухи. А может быть не всё так просто?!

- Проходите на кухню! - сладко и доброжелательно пою я. Надо усыпить её бдительность и под благовидным предлогом разузнать о ней побольше.

Аня нерешительно потопталась на месте, а потом сняла убовь и двинулась на кухню. Я еле успевала за девушкой и тащилась сзади.

- Чайку? - улыбаюсь, показывая жестом на стул.

Она кивает и удивленно рассматривает мою кухню, заполненную антикварной мебелью. Её взгляд не ускользает от меня, но я не подаю виду.

Мы сидим друг на против друга, а в чашках дымится ароматный зелёный чай.

- Значит так. Я ищу помощницу по хозяйству. Приходить нужно три раза в неделю. Иногда будешь оставаться с ночевой, а то знаешь ли давление скачет...Семья, то не будет против? - прищурившись смотрю на её реакцию.

- У меня никого нет. Родители умерли десять лет назад, а недавно скончалась бабушка. - Аня тяжело вздыхает. - Мне очень нужна эта работа...

Она делает глоток чая и умоляюще смотрит на меня, своими огромными синими глазищами.

- Ну что ж, если проблем не будет, то добро пожаловать на работу. Получать будешь за каждый день...эээ...пять тысяч рублей!

Девушка чуть не поперхнулась чаем.

- Но почему так много? - удивлённо спрашивает она.

- Считай это моей старческой замашкой! - я довольно улыбаюсь. - Вот возьми за первый день! - я ложу перед ней купюру. - Осталось только подписать договор.

Я быстро достаю из стола распечатаный на нескольких страницах текст и ложу перед девушкой. Аня ставит пустую чашку и не читая подписывает бумаги. Неожиданно она громко зевает и падает лицом на стол.

Я достаю свечи, зеркала и другие нужные атрибуты для проведения ритуала. Если всё пройдёт, так как я задумала, то она не сможет расторгнуть подписанный договор.Времени мало, пора начинать!

;   ;

Я довольно улыбаюсь своему новому отражению. Большая аппетитная грудь, красиво выглядывает из декольте платья. Тонкую талию можно обхватить двумя руками. Длинные каштановые волосы струяться волнами по спине и плечам. Давненько мне не попадался такой хороший экземпляр!

Услышав стон с кухни, я направляюсь туда. Безобразная старуха с морщинистым лицом, открывает глаза и хватается за голову.

- Что со мной?

- Наверное давление подскочило! - не без удовольствия отвечаю ей. - Это ещё не всё, что будет тебя мучать!

Она щурится и всматривается в мой облик. Когда её старческие глаза наконец фокусируются на мне, старуха охает и хватается за сердце.

- Как это? Что это? - шепчет она.

- Ты продала мне своё тело за пять тысяч рублей. Договор подписан и расторжению не подлежит. Так что не обессудь!

Я разворачиваюсь на огромных каблуках и покачивая бедрами иду к выходу. Начинается новая жизнь в новом теле! А лет через пятьдесят, облик можно будет и поменять!


Рецензии
Опять вспомнились байки из склепа. Там был подобный сюжет. Ну да ладно. Ничто не ново под луной, если перефразировать известное высказывание.

Владимир Еремин   19.09.2016 12:11     Заявить о нарушении