Суперматрица Surmico. Загадки!

Суперматрица Surmico. Загадки!

Вот мы и добрались до Теории расписаний для Модульной школы.
В 1988-ом году в Урае Ханты-Мансийского автономного округа (Югры!) была апробирована на базе 4-ой общеобразовательной школы моя авторская технология «Модульная школа» (в рамках Локальной Экспериментальной площадки – ЛЭП, Всесоюзного педагогического эксперимента под руководством Е.Б.Куркина).
В дальнейшем Евгений Борисович в своих монографиях неоднократно ссылается на этот опыт, прикрытый им вопреки пожеланиям трудового коллектива школы.
А между тем итоги были просто убийственные для обычных общеобразовательных школ.
Дело в том, что обычно в школах на 1000 учащихся обычно за одну учебную четверть пропадает до 500 уроков. А в «гриппозные дни» и поболее.
Причина банальна – невыход учителей на работу из-за болезней и прочих уважительнейших причин.
Так вот во время эксперимента в школе было сорвано только ДВА урока!!!
Снижение срываемости уроков в 250 раз было достигнуто как раз за счёт новой Технологии.
Казалось бы, Министерство образования должно было незамедлительно заинтересоваться этой технологией (и её научными, методологическими и прочими основаниями). Но это было время социальных катаклизмов, шла подковёрная аппаратная борьба, все решали свои конкретные аппаратные вопросы и достижение было технично «похоронено» а разработчик отправился в длительное почётное безработное изгнание.

Как он выжил, будем знать только мы с тобой!
Сейчас на НТВ идёт новая интересная «игра» - «Охота!».
Соревнующиеся должны «выжить», обходя большие дороги, скрываясь от близких и далеких, минуя города и транспортные узлы.
Надо «продержаться» несколько дней!
Автору посчастливилось выживать в таком «режиме» годами!
Нередко без документов (он был ограблен), без средств к существованию, без дружеской поддержки (в финале УШЛИ ВСЕ!!!).
Но это в качестве "дивертисмента".
Да! Эксперимент в школе №4 Урая был задушен!
Таким образом бардак, царящий в наших общеобразовательных школах, за истекшие 25 лет только усилился, тем более что кое-кому он был выгоден и выгоден и по сей день.
Понимая всю сложность проблемы автор на практике отказался от идеи внедрять в жизнь идеи, которые на пол столетия, если не больше, опередили своё время.

В конце концов если это и будет востребовано, то все необходимые элементы технологии так или иначе опубликованы.
Она просто подарена Отечеству.

У автора – богатейшего идеями и разработками – вполне достаточно других – не менее интересных и достойных идей и проектов.
Нельзя объять необъятное.
Вот профессор Орлов В.Б. сообщает изумлённым читателям, что применение только фрагмента моей авторской Тетраэдальной логики позволило ему сделать 28 собственных открытий! В разработках автора сокрыты БЕЗДНЫ!
И этот ящичек Пандоры приоткрыт!
Но это всё – только присказка.

Сегодня мы рассмотрим нашу Суперматрицу в новом топе, с новой позиции, свежим, незамутнённым* прежними «знаниями» взглядом!

* Я бы даже сказал «необремёнённым» или «неотягощённым»!

Интересно поискать такие наборы, которые соответствуют вертикалям и горизонталям исследуемого нами магического квадрата Surmico.
И вот тут выясняется, что в Суперматрице Surmico встречаются абсолютные совпадения порядка и расположения наборов.
Рассмотрим иллюстрацию!

Вообще говоря об «измерениях» как комплексах из 4-х полей мы должны подчеркнуть, что в самом совершенном магическом квадрате 4-го порядка, каковым и является «квадрат Surmico», такого «измерения» нет!
Но зато есть игра из 4-х комплексов, по 4 числа в каждом, которые демонстрируют одну из красивейших симметрий числового ряда.
Пронумеруем поля матрицы 4х4 числами от 1 до 16 в порядке возрастания так, как мы обычно читаем текст: построчно сверху вниз и слева направо.
Получится примерно такая табличка (она дана и на иллюстрации):
01 02 03 04
05 06 07 08
09 10 11 12
13 14 15 16

Выделим показанные на иллюстрации справа в отдельной матрице четырьмя цветами поля:
1-ый комплекс: 1+7+12+14 = 34 (красный на иллюстрации)
2-ой комплекс: 2+8+11+13 = 34 (голубой на иллюстрации)
3-ий комплекс:  3+5+10+16 = 34 (зелёный на иллюстрации)
4-ый комплекс:  4+6+9+15 = 34 (жёлтый на иллюстрации)
Как видим – указанные четыре комплекса легко справляются с задачей представить четыре версии константы матрицы!
При этом легко заметить, что числа не повторяются и каждое встречается в наборах только один раз!
Вот именно эти «золотые» или «магические» наборы и были представлены автором в эксперименте на базе 4-ой школы, а немногим позднее в Эксперименте на базе школы №5.
Мы видим на иллюстрации, что вертикали и горизонтали занимают в Суперматрице места именно вот таких наборов.
Именно эти наборы я именую в дальнейшем «Комплексы Surmico» или «наборы Surmico».
Интересно что горизонтали вызывают «к жизни» одни наборы Surmico в Суперматрице, а вертикали – другие.
Логика расстановок везде одна!
А порядок расположения в наборах уже иной!

Размышляя об этих странных нематериальных структурах я пришёл к твёрдому убеждению, что, подобно понятию «электрически нейтральные частицы», необходимо вводить понятие «биологически нейтральные наборы». О чем пойдёт речь? О восьми электронах на внешнем слое?
Или о нулевом потенциале каких-либо фрагментов головного мозга млекопитающих?
Нельзя всё знать!
В любом случае для меня лично эти загадочные плоско организованные структуры содержат массу загадок и я просто понимаю, что ко мне на бережок скоро подтянется весёлая стайка других пацанов и они займутся этой изумительной загадкой – Суперматрицей Surmico!


Рецензии