Вот так судьба соединила нас!

     Увяла я, как без воды цветок,
     С тех пор, как ты переступил порог
     И в дальнюю страну уехал насовсем...
     И я с тех пор не сплю, не пью, не ем...

     Меня с собой настойчиво он звал
     И умолял, и руки целовал...
     Но я ответила :- Поеду я с тобой,
     Лишь если стану я твоей женой!

     Но знаю, ты женат уже семь лет.
     Известно мне : детей у тебя нет.
     Но, всё равно, я не возьму чужое -
     Я не без совести, чтоб сотворить такое!

     Звонок! Кто там пришёл в мой дом?
     А я опухла вся от горьких слёз...
     Открыла. Чуть не тронулась умом! -
     С цветами - друг моих полночных грёз!

     Свободен я теперь! Пойдём со мной!
     Нас в ЗАГС'е ждут свидетели с тобой!
     Распишемся - и вместе в дальний путь!
     Пойдём скорей! И паспорт не забудь!

     Я не поверила сперва своим ушам :
     Как? Добрая судьба даёт возможность нам
     Пройти по жизни вместе! Чудеса!
     Наполнились слезой опять глаза...

     Схватила паспорт, полис и права! -
     От счастья закружилась голова! -
     Шампанского бутылку прихватила,
     Упала - и бутылочку разбила...

     -Это на счастье! - милый мне сказал,
     И рассмеялся, и меня поцеловал!
     Я сомневалась до последней, до минутки...
     Зарегистрировали нас! - Это не шутки!

     Теперь мы вместе каждый день и каждый час-
     Вот так судьба соединила нас!


Рецензии
И такое бывает... Но, всё же лучше, когда оба свободны, когда полюбили друг друга, когда ничто не мешает создать семью, правда? Р.

Роман Рассветов   20.09.2016 00:48     Заявить о нарушении
Точнёхонько!

Попкова Людмила   20.09.2016 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.