Глава 22 Странник обязательно вернётся

Гул и жуткий рёв сотрясал пустыню. Тучи песка и пыли взмывали к звёздному небу, делая эту странную ночь ещё темнее. Небо над этим волшебным местом, никогда не видевшее дождевых туч, наконец то обрело их, но они клубились пустынным песком и пылью.
   - Ещё немного, друг мой ручей, и я освобожу тебя из плена забвения! - шептал ветер,  - снова и снова обрушиваясь на огромный бархан, который поглотил, и похоронил под собой источник.
  Собрав последние силы, ветер закрутился волчком, превратившись в могучее торнадо, вершина которого терялась между звёзд, и бархан не выдержал. С оглушительным свистом его втянуло в воронку и откинуло далеко за хребет восточных гор.
   Наступила такая тишина, что хлопанье крыльев ночного мотылька, которого разбудил необычный шум в пустыне, можно было бы услышать за милю. Мотылёк осторожно подлетел к огромным каменным валунам, где когда то лежал песчанный бархан, и не узнал этого места... Каким то чудом здесь появился овраг, а из под нагромождения камней, раздавались звуки похожие одновременно и на рыдания и на смех!
    Мотылька охватил дикий ужас, но любопытство взяло вверх и он подлетел ближе и прислушался...
    Из под камней раздался сначала глухой стон, потом: - " иии ха! Буть, буть - буууль! Кррррабс! "И снова тишина...
  Мотылёк распустил крылья приготовившись умотать, если что, но в камнях происходило что то невероятное! Послышались звуки ещё более громкие: - " Раааз, мать вашу, два! Нууу заяц погоди! И ррраз, в Перуна мать всех ети! И два и..."
  После этих непонятных звуков булыжники просто взорвались и рассыпались по сторонам, а из того места где они лежали горой, ударил поток воды. Мотылёк еле успел отлететь в сторону, и сейчас в страхе улепётывал подальше от этого странного места, бешенно работая крыльями.
   - Уфф! Долго же я спал, укрытый барханом как одеялом! Ветер! И зачем ты меня освободил, - радостно булькнул ручей, - и всё же я рад тебя снова видеть - бродяга!
  - С днём рождения приятель! - зашелестел ветер, собирая сухие
   листья и бросая их в поток воды, - мне одному очень одиноко, да и легенды свои рассказывать стало некому. Раньше сюда часто заглядывал Странник, а теперь он куда то пропал!
   - Ну ладно, ладно меня осыпать листьями, - зашуршал ручей, - тоже мне, - подарок нашёл!
   Приходил наш приятель Странник, только очень давно. Порыдал над моей " могилой", даже попытался разгрести голыми руками бархан, что бы освободить меня, но у него ничего не вышло!
  - И куда он потом делся?
- Эолин его забрала с собой, - дескать; - "пойдём, я покажу тебе удивительные миры, и всё такое"... Тьфу! И этот балбес поплёлся за ней, как буд то что то в этом понимает! Зря я ему тогда показал дорогу ведущую к вратам Закатного города, - забурлил сердито ручей, - этот клоун всех там на уши поставил своей глупостью. Надо было бы его скормить Чумбаке, что бы позабыл он всё, когда проснулся, и даже свой пурпурный цветок!
   Над пиками восточных гор медленно всплывал диск полной луны. Серебро её лучей разлилось по пустыне, разрисовывая весь этот пейзаж таинственными узорами, - теперь и тени казались живыми.
   - Странник обязательно придёт! - шепнул ветер.
- И с чего ты взял, что он снова здесь явиться?
   - Я видел знак! Возле нагромаждения камней, из под которых ты мой друг, пытался выбраться, кружился белый мотылёк!
  Да и не такой уж он глупый наш Странник, как ты его описываешь. Ведь не каждому дано пройти сквозь врата в сновиденный город, и при этом не потерять осознания сновидения. Он сделал это!
   - Да если бы не Петрович, - начал было ручей, но не договорил.
В ночном небе, среди сияния звёзд, они увидели яркую точку, которая приближалась к ним, увеличиваясь в размерах и сверкая перламутром.
   - Ветер, - испуганно забулькал ручей, - немедленно засыпь меня песком, - я боюсь!
   - Не надо бояться, - засмеялся ветер, - к нам приближаеться Эолин, - аватар солнечной системы! Ведь это она создала нас с тобой и это удивительное место. Странник ещё её называет Лунной птицей.
     Сияя перламутром невесомых одежд Эолин медленно опустилась и присела на валун, улыбаясь.
  - Приветсвуем достопочтимую госпожу! Покровительницу всех влюблённых и сновидящих, - расплескался брызгами ручей, - о Лунная птица, какими судьбами ваше великолепие решило навестить эту... Брррр, Богом забытую пустыню? Мы с ветром надеямся, что ты оставила зануду Странника в одним из твоих удивительных миров навсегда! О счастье! Я навсегда избавился от его глупых вопросов, а ветру не надо теперь придумывать, и рассказывать ему свои легенды!
    - Это не совсем так, - рассмеялась Эолин, - Странник скоро вернёться и очень обрадуеться увидев своих друзей снова.


Рецензии