Причины

Причина первая моя,
Я слишком для мужчин сильна!
Без Вас справляюсь и живу,
Не плачу я и не тужу.
Надеяться на Вас не надо,
Когда Вы есть,но Вы не рядом.
Искать ту спину,что горой
И закрывать своей спиной!
Вторая тут стоит причина,
Вот вроде он,да не мужчина!
Кричит ругается всегда,
Как баба с рынка,вот беда.
Как быдло грязью поливает,
Себя ни в чем не упрекает.
Красавец,просто удалец,
Средь женщин только он храбрец!
Дошли до третьей мы причины,
На кой нужны такие вот мужчины?
В три короба тебе соврут,
Во всём всегда Вас упрекнут.
Грехов своих не замечая,
Тебя лишь только обвиняя.
Ища по деньгам и по красоте,
Стараясь быть пред Вами на коне.
Простите милые мои...
Но мне не нужно этакой любви.
С такими рядом быть я не хочу,
Терпеть издевки мне не по плечу.
Любить опять и снова ошибаться,
Реветь взахлеб и ночью просыпаться.
Вы уж простите дерзкую старуху,
Найди лучше...девку молодуху!

16.09.2016


Рецензии