Realtor blues

Я честный риэлтор, но почему они не верят мне?
Ммм, я честный риэлтор, мама, но почему они не верят мне?
После разговора с ними я весь как будто в говне

За что платить тебе деньги? — спрашивают меня они
Ооо, ну за что платить тебе деньги? — спрашивают меня они
Чувак, ты нашел хорошую хату, но денег нет, извини

Я истоптал башмаки, на показах загнал коня
Я истоптал все башмаки, да, я загнал на показах коня
Но им наплевать, они лишь смеются с меня

Они говорят: риэлтор — это бандит
Они говорят: риэлтор — это супербандит
Он пьет нашу кровь, мама, на наших деньгах он сидит

Я отведу взгляд, я не буду им отвечать
Я отведу свой взгляд, я не буду им ничего отвечать
Выпью виски, заплачу, повешусь, теперь мне на все, брат, насрать

Я честный риэлтор, но почему они не верят мне?
Ммм, я честный риэлтор, мама, но почему они не верят мне?
После разговора с ними я весь как будто в говне

Robert Jonhson, 1936


Рецензии
Надеюсь понятно, что Роберт Джонсон этого не писал :)

Ефремов Игорь Борисович   16.09.2016 11:53     Заявить о нарушении