Кармические наказания. Долго ждать?

Моя свадьба в 2007 году вроде с Юрием Шимановским (потомок польских евреев) в деревне Антоновка Киевской области проходила стандартно тихо. Все отгуляли. Свидетелями были его друг Николай (тоже тракторист) и его НЕВЕСТА Алеся (помните Беларусскую песню Олеся ? И мою сестру, которая имеет сына от белорусса из под Витебска ?). Еще на свадьбе я поняла, что сестра клеется к Коле и предупредила Алесю быть осторожной, но это не помогло. Алеся - существо утончённое и хрупкое не на ту колею попала. Как результат - свадьба  Коли и Лены и их житие на квартире, которую Лена получила после размена родителями своей трёхкомнатной квартиры улучшенной планировки на две и третьей была та, что Лене досталась после развода с белоруссом.

У неё появилась опухоль на виске, которую врачи не то, что вылечить, они даже диагностировать её не смогли, а опухоль продолжала расти, состояние ухудшалось. посоветовали целительницу в Киеве, которая, мол, может помочь. (Та самая, которая с меня брала в 2010-2011 годах 60 евров за сеанс, но не сказала, что меня атакуют и лишь моя покойная старушка ВЕРА, которая всегда работала лишь на пожертвование - от цыганского эгрегора Прибалтики получила дар - помогла мне и СПАСЛА МЕНЯ ОТ ПОРЧИ НА СМЕРТь - Я НАЧАЛА ЗАЩИЩАТьСЯ, ИЗУЧАТь, МОЛИТьСЯ, ПОСТИТьСЯ И ПОБЕДИЛА В ТОМ БОЮ.). Сестра зашла к ней с опухолью, а вышла через час без неё с разъяснением причин.

Дело в том, что квартира, в которую вселилась Лена, была проклятой. Там до неё жила семья, в которой жена осталась парализованной,а муж ГУЛЯЛ И ОНА ЕГО ПРОКЛЯЛА, что наложилось на квартиру.

Колина мама имела 5 детей и все от 3 мужчин, не только от её мужа. Коля был проклят женой того мужчины с которым его нагуляли еще в итробе матери и КОГДА ЛЕНА ОТБИЛА ЕГО У ЕГО НЕВЕСТЫ И ВЫШЛА ЗАМУЖ, ТО ПОЛУЧИЛА ТУТ ЖЕ ВСЕ ПРОКЛЯТИЯ ОТ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ОБМАНУТЫХ.

В нашей семье это получиклось быстро. В других это получается с большим запозданием, НО КОГДА МНЕ ЭТИ ШУЛЕРЫ ПИСАЛИ, ЧТО УЖЕ ЗАЧИСТИЛИ ВСЕ СЛЕДЫ ИНТРИГ, КОТОРЫЕ ДОВЕЛИ МЕНЯ ДО ЖИЗНИ НА УЛИЦЕ СЕЙЧАС В 2016 ГОДУ, ТО ПРИМЕР МОЕЙ СЕСТРЫ ПОКАЗЫВАЕТ КАК ПРИХОДИТ НАКАЗАНИЕ.

Когда приходят от имени Ольги показать её святой и положительным героем, а меня с моей сестрой неадекватными и невоспитанными агрессивными дурами, то я посылаю вас ещё раз прочитать эту историей с явно видимой логической цепочкой наказаний. Ольга с её дочерью выгнали меня из квартиры, хотя было оплачено моё проживание - золотым крестиком из Иерусалима и другими подарками. Я даром не жила ни у кого, кроме Тариеля, но там своя расплата была. Не дать хлеба голодной, а затем пытаться меня шантажировать ? Смотрим 3 раз эту историю и замолкаем в размышлениях.


Рецензии