Перестройка, секс и деревенские старики

В девяностых годах прошлого века, в разгар перестройки, я работала в своей деревне сестрой милосердия.  Делала односельчанам уколы, медицинскую помощь оказывала.  А так как я жила в райцентре, то и мелкие заказы пенсионеров выполняла: лекарства покупала, газеты привозила, сигареты и тому подобное.
Часто захаживала к деду Порфирию.  По старости он уже круглый год, кроме жаркого лета, носил валенки с галошами и драный полушубок.  Такой же у него дружок – дед Боря.  Оба участники Великой Отечественной Войны, орденоносцы и в прошлом знатные колхозники.  Я у них два раза в неделю бывала.
Прихожу как-то к Порфирию с сигаретами, а его жена, Настасья, из-за запечья выглядывает и рукой машет, мол, иди, что скажу.  Я к ней.
- Ох, беда у меня! – говорит, - Фиря с Борькой совсем того.  Внук летось навешшал и оставил газету, будь она неладна, «Спидинфо» называется.  Так эти два старых дурака всю её от корки до корки прочли, рассмотрели и крыша у их поехала.  Они теперь, что ни день, эту газетёнку достанут, от меня скроются, и на эти самые темы разговаривают.  Думают, я не знаю, что там всякие безобразия описывают, и фотографии голых баб печатают.  Но это полбеды, беда, что он вчера ночью ко мне полез и требовал секса.  А какой от меня секс, в восемьдесят-то годов! Дак он мне говорит: «Если не дашь, выпишу девок из Вологды, у меня пенсия большая, могу себе позволить!»  Посоветуй, что делать?
- Ну, ночью, если опять полезет, скажи ему, что у тебя месячные, а потом что-нибудь придумаем. А, если «Спидинфо» будет заказывать, скажу, что газету Президент запретил, потому что она отрицательно действует на умственно недозрелых стариков,  сбивает их с толку.  А лучше скажи: «Давай попробуем!»  Не думаю, что у него получится, заодно и охоту отобьёт!
Ведь это надо же, какое непредсказуемое влияние оказала перестройка на половую жизнь деревенских стариков! Если бы не она, сидели бы эти старики во время деревенского праздника на брёвнышке около высоких качелей, да молодым девкам под юбки заглядывали, и весь секс!
    


Рецензии
😆😆😆😆😆

Спасибо, посмеялся!
С уважением,

Михаил Шнапс   07.05.2021 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Михаил, сейчас пойду почитаю ваши произведения.
С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   08.05.2021 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.