Страшная сказка про черные-черные ногти

      Заехал на днях на базу к другу Сереге. Серега по жизни мотоциклист, а по должности - решатель вопросов. Подруливаю, а там толпа байкеров по обыкновению тусуется, все типичные такие, косухи-банданы и прочие атрибуты. Кроме одного, который и привез Серому свою проблему на решение, я не вникал особо, что-то там про арестованный автомобиль. На чувака позырить - одно удовольствие: цветные дреды, тоннели диаметром с чайное блюдце, куча железяк блестящих в морде, козлообразная бородка, заплетенная в косичку, в общем ни фига не банковский клерк. Который тем не менее не тушуется и изъясняется о понятных вещах на вполне понятном языке и даже матюги употребляет, как совершенно нормальный музчина. Парень вовсе не юн и глуп, где-то тридцаточка там точно стукнула, понятия разумеет и внешности своей ни разу не стесняется.

      Ну мне-то пофиг, не таких видали, поздоровался со всеми, потрындели о разном. И тут Сереге вздумалось заводить с толкача древний Урал, что в качестве мебели стоял во дворе лет уж так надцать, на что тут же всю толпу и припахал.

      Заводить с толкача древний Урал - это святое, понятно, посему засучил я рукава и упер свои мощные ладони в коляску сего винтажного девайса. Чувак же, о котором речь шла выше, примостился рядом со мной и уперся своими щупальцами в ту же коляску. И понеслась...

      Компрессия у древнего Урала, я вам скажу - это что-то. И заводить его с толкача рекомендую каждому, кто хочет похвастаться своим богатырским здоровьем. Лично я заебался вусмерть. И примерно на четвертом круге обратил внимание на руки неформального деятеля, толкавшего Урал вместе со мной. Точнее на его ногти, которые были выкрашены в радикально черный цвет.

      Прошу понять меня правильно, я как-то по жизни вообще не общаюсь с мужчинами, красящими ногти в черный, а равно и прочие цвета. Мне глубоко чужда подобная девиация, и с данными деятелями я срать на одной поляне точно не сяду. Мужчина, красящий ногти для меня - человек с другой планеты, с которым у меня по идее не должно быть ни единой точки соприкосновения.

      Но знаете какая фигня...ну не могу я презирать человека, который только что вместе со мной, матерясь, пыхтя и отдуваясь толкал вперед этот долбаный древний Урал. Ведь как ни крути, а он уже наш сукин сын. И данный акт полностью примирил меня с фактом существования мужчин, красящих ногти в черный цвет.


Рецензии