Волшебная сила действия

То, о чем сейчас напишу, я почувствовала сразу, когда начала знакомиться с посланиями космоса,
спускаемыми землянам через каналы (людей) на разных эзотерических сайтах.
Вначале было критическое отношение, внутренний протест.
Но по мере чтения всего этого я втягивалась, проникаясь логикой изложенного, примеряя на себя внушаемые состояния и истины, которые во многом резонировали с моими внутренними, глубинными знаниями, подкупая этим и незаметно обращая в свою веру…

И втягиваясь всё больше и больше в позицию «небес» на земное, в конце концов я ощутила утрату интереса к окружающей жизни, притупилось желание в ней активно участвовать, бороться, противостоять, утверждать и побеждать. «Как странно, – признавалась себе я, – во мне нет ни желания, ни энергии отстаивать убеждения (которые всё еще оставались таковыми)…»
Во мне пропала радость. «И что дальше?.. И чем теперь жить?..» - вопрошала я.
Мне не нравилось такое состояние. Пустота, бесцветность, тишина…
А потом я почувствовала тесноту… и «некуда бежать». Остановка. Где свежий ветер в лицо? Я же тухну!
(Не случайно в это время у меня отказал холодильник и стали портиться продукты.)

«Хорошо, – видимо, сказала Вселенная, – будет вам и белка, будет и свисток».
И вот по моему «запросу» на меня посыпались проблемы.
(отказал холодильник, «полетел» компьютер, сгорела батарея, телевизор, погасла надо мной светодиодная лампа, не исчерпавшая срока гарантии, в квартире исчезла всякая вода, взяли за горло старые нерешенные проблемы, и это только часть произошедшего).
Время проблем совпало с коридором затмений (в который к тому же вписан мой день рождения), открывшийся 18 августа.
И тут я в лоб столкнулась с тем, что не способна – при моем новом отношении к миру – решить проблемы в условиях 3D,
где властвует закон силы.
И только тогда, когда меня «прокатили» по всем пунктам и уже опустились руки что-либо делать, а пропасть разверзалась всё шире и глубже, грозя поглотить меня саму… я воспротивилась.
Я сказала «нет!».

И тогда я увидела дверь – там, где раньше была стена. И эта дверь вела в пространство действия, и только из пространства РЕАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ открылась другая дверь – в пространство нового видения моих проблем.

Я ясно увидела, что мои нахлынувшие проблемы – не есть зеркальное отражение моего недовольства своим состоянием (безучастным к жизни). Подкинутые проблемы были не уроком, нет!
Мол, цени впредь то, что имеешь и бойся быть недовольным, неблагодарным, бойся думать негативно – как убеждает «космос» всех. Такие убеждения – крючок, ловушка для старого линейного мышления.
Всё не так!

Мне открылось вот что.
Твое недовольство – это запрос, заявка на нечто большее, предъявление права.
И Вселенная реагирует на него предоставлением возможности тебе осуществить желаемое, реализовать право.
Как? Гениально просто! – проблемой, которую разреши («получи, деревня, трактор!»). Проблемы – это возможности, это ИНСТРУМЕНТЫ для изменения ситуации. И это абсолютно точно. Решение проблемы – это портал в новую реальность, тобой сотворяемую. Ты творишь ее РЕАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЕМ. 

До какого-то времени мой тот первый протест (против спущенных свыше знаний и позиции космоса в отношении землян), равно как и осознание недовольства своим новым – индифферентным – состоянием оставались где-то на краю сознания открытым вопросом, ждущим до поры своего разрешения.

И вот пару дней назад я прочла один отрывок из Альмин.
Меня поразило то, что… я нашла единомышленника!! Всё то, что я ощущала, чувствовала тогда, обрело форму видения и понимания. И прежний внутренний протест против спущенных знаний и утверждений небес о нас, землянах, тот протест, остававшийся на краю моего сознания внутренним вопросом, видоизменился в утвердительную точку.

Так что же я хочу заявить?

Через призывы «космоса» к человеку изменить своё восприятие забирается энергия действия, его личная сила.
Человеку не надо смотреть на себя «сверху», ИХ глазами.
Естественным образом человек развивается – снизу вверх, через преодоление и уроки.
Сохраняя и накапливая этим свою личную силу.

Личную силу нельзя забрать, ее можно выманить. Мана – обман; манна – обман. Вся эта «манна небесная» в виде ченнелингов от захваченных космосом каналов (людей), послания от «высших сил», спущенных вниз (буквально спущенных, в НИСХОДЯЩЕМ потоке!), нацелены на одно – ваша энергия. Да, они переместят вас туда, где «тепло, светло и мухи не кусают», и вы, перемещаясь, отдаёте свою силу.
Вот в чем секрет наблюдаемого и констатируемого явления:
есть осознание, но нет энергии претворять в жизнь.
Не потому ли индийские мудрецы сидят всю жизнь скрестив ноги в одной позе и не поднимаются, чтобы улучшить жизнь в этом мире? Они НЕ МОГУТ, потому что уже не здесь. Они переместились, отдав…

Давая одной рукой, у тебя отнимают другой.
Потому что то, что дается, будет отнято.
Не отнимут того, к чему ты сам пришел естественным образом, тем самым сохранив свою силу для реализации понятого,
и твоё открытое тобой знание станет частью тебя.
Получая – отдаешь (если не отдал – заберут), отдавая – получаешь. По-другому не бывает.
С развитием нового восприятия ты отдаешь энергию действия. …Которая, мол, тебе ни к чему – ты же будешь творить мыслью!
Но!
Ты всё еще на физической Земле! Ты там, где нужна энергия действия и личная сила.

Переданные знания – чужие, ибо не вызрели изнутри. Человек не может быть тем, костюм кого надел на себя. Ибо он, не исчерпав своего опыта победы в противостояниях и не обретя силы, принял извне знания, следовать которым не сможет без отдачи своей силы.
Вот когда повернулся к трудностям лицом, запустил в проблему руку – да так, чтоб воздух задрожал! – когда высушил ее своим горячим намерением и развеял пыль по ветру и когда уже больше нет необходимости получать опыт преодоления, ибо он исчерпан… вот тогда ты в полной своей силе переходишь в новое качество на пути развития.
Исчерпав опыт, ты закрываешь необходимость, потребность в нем.
И вся твоя сила – с тобой в твоем походе к новым далям.   
 
Что выходит?
Получающий знания извне лишается энергии действия,
это значит, что для него знания проистекают из ложного источника света!!!
Ну конечно, ведь они спущены в нисходящем потоке. А мы восходим.


Но что же написала Альмин…

«Теперь я хочу рассказать вам о том, что потрясло меня до глубины души.
Дело в том, что многие тольтекские нагвали, волшебники и мистики в прошлом создали для себя пространственные узлы.
Я все время ошибочно думала, что все тольтекские нагвали посвящали всю свою жизнь обретению силы путем развития восприятия.
Теперь выясняется, что многие из них стали волшебниками.
Волшебники используют магию, что не является проблемой в том случае, если целью магии является раскрытие совершенства за пределами покрова иллюзии вместо навязывания жизни собственной воли.
Поэтому я чувствовала, что они не заслужили полного аннулирования.
Тем не менее, я увидела, что полное аннулирование все-таки произошло – пространственные узлы реальности, которую они называли «жизнью на краю мира», были полностью аннулированы.
В состоянии «жизни на краю мира» они были способны совершать путешествия между промежуточной и физической реальностями.
Но во множестве случаев они, оказавшись в другой реальности, не желали возвращаться в физический мир.
В результате они оставались в самоизоляции.
В связи с этим у меня состоялся разговор с одним из Ангелов- Богов.
Я хочу поделиться с вами информацией, которую я получила от Ангела-Бога.
Альмин:
Они действительно заслужили полного исчезновения?
Значит ли это, что они утратили свои индивидуализации? Как такое могло произойти?
Ангел-Бог:
У них не было достаточно силы для того, чтобы продолжать движение вместе с Землей, которая сейчас полностью переходит на уровень Воскресения.
Планета уже находится на первом уровне Воскресения.
У этих существ нет достаточно энергии для перехода на новый уровень Воскресения вместе с человечеством и всей планетой.
Даже бездомные в больших городах имеют значительно больше личной силы, чем они.
Они нарабатывают свою силу посредством своей повседневной борьбы за выживание.
У них намного больше силы, чем у тех, которые живут в альтернативном пространстве, в котором полностью отсутствует противодействие.
Они накапливали силу и уносили ее в свои альтернативные реальности.
Противодействие будет устранено в том случае, если вы достигнете этого посредством развития естественным путем.
Вы можете достичь этих высших уровней путем естественного эволюционного процесса.
Вы достигаете этого посредством осознания того, что у вас больше нет необходимости получать жизненные уроки посредством преодоления противодействий
. Вы можете развиваться путем жизни по вдохновению.
В таком случае вы не пытаетесь избежать текущей реальности.
Эти мистики посвящали свои жизни обретению ясности восприятия, но во многих случая они нарушали свой собственный кодекс.
Действительно, с великим почтением они относились к истине о том что «не существует пункта прибытия».
Но они создали ложный «пункт прибытия».
За любое обретенное укрытие нужно будет платить цену, и ценой становится утрата осознанности и способности развиваться».
https://www.almine.ru/cleansing-of-the-cosmos/


Рецензии