Поезд тронулся

Открыла глаза я уже тогда, когда поезд отъезжал от нужной мне станции. Меня словно пробудило чувство неудобства, когда начинаешь понимать, что пропустил свою остановку. Отрезвляющее негодование. Кто-то невзрачный, еле заметный неподалеку сказал, что нам придется заплатить штраф за лишнюю станцию. Какое облегчение, что я такая не одна!

Казалось, этот интервал между станциями не закончится никогда!
Вдруг, за окнами нашего вагона начали мелькать действительно странные явления. Рельсы начали опускаться и подниматься, как будто мы все вместе пересели на сумасшедший аттракцион, а поезд, словно резиновый принимал какую-то змеиную форму. Сложно не усомниться в здравости рассудка, когда за окном купе видишь, как направляешься прямиком к обрыву. Как лыжник разгоняется на трамплине, мы двигались вперед так быстро, что  все деревья слились в один зеленый фон к нашему фильму ужасов. И тут, подобравшись к самому концу, к концу наших жизней, к финалу поездки, разогнавшись, мы взлетаем вверх и падаем. Внизу живота появилось это странное чувство, когда едешь в машине по длинной пустой трассе за городом, и впереди тебя дорога начинает подниматься на небольшой холм, ты набираешь скорость, и этот момент подъема становится трепетным щекотанием. В детстве мне было очень стыдно за это чувство. Только на этот раз трепет перемешался с невероятным ужасом, перед глазами мелькнула смерть от понимания, что не видно точки приземления.
 
Не сбросив скорость, с оглушительным грохотом, мы все-таки приземлились и помчались вперед.
 
Дорога стала ровнее и я начала сомневаться, что все произошедшее вообще было в действительности, а не бредовым сном. Мы начали подъезжать к станции. Она была в точности, как та станция, которую я пропустила. Это была моя станция. Я беру куртку и собираюсь выйти, но в одно мгновение, с нарастающим ужасом в глазах, я осознала, что пропустила свою остановку.
Поезд уже тронулся.


Рецензии