Одновременно

Ты одновременно так близко
И за тысячу миль в тот же миг
Абсолютно никем не разыскан
Потому что во мне растворился
Как только в душу проник.

Ты одновременно так добр
И зол как терновник, колюч.
Ты совершенно других пород
Как трудно мне выковать ключ
От сердца чугунных ворот.

Ты одновременно мой сон
И словно мечтаний предел -
Ты крепость моя, мой трон.
И мой пульс, что стал огнестрельным.
Ты - мой Аполлон.

Ты одновременно мой шаг
И в тоже время мой бег -
С тобой я хочу нарушать
Свой самый тайный обет.

Ты одновременно мой слух
И кажется, что зрение тоже
И каждый изданный звук
Волнует мурашками кожу..

Ты одновременно и небо,
Синее и чище, которого нет
Но ты же и твердь под ногами,
Которую Обнял снег.

Ты одновременно и память -
Все дни в киноленту сложены
Ты сила моя и моя усталость.
Мы разные, но такие похожие.

Ты одновременно радуешь,
И душу на тряпки режешь -
С тобой поднимались и падали
Как только мы виделись реже.

Ты одновременно и нужен мне
И важен, и мало мне нас, и хочется
Греть тебя, целовать, звать к себе
Чтоб забыл на всю жизнь одиночество.


Рецензии