Собирать камни

               
Говорят, что для счастья нужно собирать камни со всевозможных водоемов. Сегодня начала: притащила сразу такой огромный булыжник, чтобы уж если счастье, то сразу много.
До этого в мой сад камни бросали соседи - им не нравилось, что мой пес поет. Я особо не расстраивалась, так как слышала где-то и когда-то поговорочку: «Кидая камни в чужой огород, вы формируете его японский стиль». Так что псина моя, породы Салюки, с «классической» кличкой Тузик, пением своим только помогала тихоокеанскому дизайну нашего сада.
А пел наш Тузяра по-особенному, ровно пять раз в день, на каждый призыв муэдзина к молитве.
Около нашего дома, впритык, стояла Мечеть, простенькая, небольшая. Служил там, по всей видимости, человек тоже простенький, так как перед молитвой он особо не рядился, откашливался прямо во включенный микрофон, хмыкал, проверяя тональность своего голоса, тоже в микрофон. Именно во время хмыканья и откашливания наш пёс начинал  готовиться к своему концерту. Он вальяжно спускался с крыльца, обязательно пил воду из своей миски, предварительно принюхавшись, свежа ли водичка, или пора возмутиться. А потом, секунда в секунду с нашим «Паваротти» начинал дуэт. Уж как мы не ругали его, как не строжились, все попытки остановить это пение были тщетны.
Голос его звучал полётно, объёмно, на высокой форманте.
Самое интересное было в том, что Тузя научился и хмыкать, и кашлять…
 Если для воспитания Тузика с крыльца спускался супруг, которому более, чем кому-либо в нашей семье, пение пса доставляло неудовольствие, то пёс наш, не прекращая пения, окидывал супруга таким взглядом, в котором явно читалось: «Хозяин! Отойди по-хорошему! Не вынуждай меня тебя облаять!»
Трудно успокоить зверя, когда он находится в шкуре певца! «Ууууу! Иииии» Ааааа!», - продолжал наш псина с видом: «Мойте уши, пробил час!»
При каждом очередном «шлягере» в исполнении Тузика, в сад начинали лететь камни, при чем со всех трех сторон, так как дом стоял прямо на перекрестке, и уследить, какой идиот кидал эти камни было непросто: во-первых, высокий забор, во-вторых, пока одни ворота пытаешься открыть, камни летят через другие… Страшное дело – плыть против течения в мутной воде! При всем при том, камни были всегда округлыми и гладкими. Где и кто их собирал – было непонятно. По всей видимости припасали специально, так как на улицах у нас камни такие не валяются.
А может, для тех, кто кидал эти камни, просто пришло время их разбрасывать?
Мои камни еще не собраны. Жаль, что Тузика больше нет, пробил его час. Да и живем мы уже в другом доме и в другом городе…
Завтра снова отправлюсь к морю. Еще за одним валуном…


Рецензии