любовь огромна

(Воин)
Любовь огромна. Кто мы в ней? Лишь части
Или творцы каких-то там частей?
Я поражаюсь опьянённо в счастьи !
Без страха отбиваюсь от гостей

Непрошенных , зовущих в Мир обмана,
Суливших много, но послав лишь зло.
Ты Ангелом восстала из тумана .
За что в судьбе так крупно повезло

Мне, чьи поступки - для небес постыдны,
Тому, кто смерть искал в бессильи дней ?
Грехи и боль за них порой не видны.
А совесть? ...забываем мы о ней.

(Ангел)
Ошибки каждый в мире совершает,
Подвластен каждый призракам страстей,
Но Ангел Воина любит и узнает
Среди других во времени гостей.

(Воин)
Я многогранен, как Кристал сапфира.
Но сможешь ли принять все грани ты?
А вдруг - я не кумир твоей мечты
И ты не примешь изменений Мира?

(Ангел)
Ты- есть вершина изменений,
Хранитель тонкой сферы врат,
Я счастлив пить нектар волнений,
Обнять душою Воина рад.


Рецензии