Недосказанное...

(посвящается бывшему)

Кажется, боль прошла... Я лечилась очень долго, но я дождалась... Я научилась жить без тебя... Я поняла это в марте 2015 года, когда вдруг ни с того ни с сего захотела поехать в Новороссийск... Ведь у меня так долго была аллергия на этот город... и причиной тому был ты... Осознав это, я сказала себе: «Кажется, я вылечилась... рана затянулась»
Я уже не ощущаю прежней обиды, глядя на твои фото... совсем нет... но у меня по-прежнему колотится сердце... Почему оно колотится из-за тебя? Оно молчит, какую бы другую страницу я не смотрела... Это ностальгия? Это любовь? Это болезнь? Я чуть было не влюбилась раза два после тебя и знаешь, почему? Они оба на тебя были похожи... А так не получается... никак... ты сломал мне крылья, и я стала приземленной... перестала летать, а стала очень материально мыслить насчет отношений с мужчинами... Ты, наверное, унес мое сердце и поэтому оно вспоминает о своем существовании только с твоим появлением... Только вот зачем оно тебе? Мое несчастное, глупое сердце... Ты его куда-то спрятал? Отдай его мне... Пожалуйста... Я не злюсь на тебя... я счастлива, что ты подарил мне это чувство... счастлива, что ты был в моей жизни... я не забывала тебя... Пусть у тебя все будет хорошо... мы никогда ничего не вернем...
А другим скажу так: цените друг друга... любите... летайте на крыльях... это здорово... правда...

17.09.2016


Рецензии