Душу на распашку

А мне бы душу нараспашку…
Распахнуть до ребер и сердца так чтобы была душа видна ясна всем и каждому.
Рассказать все что хотят знать обо мне. И быть предельно открытой с теми кого люблю и кто любит меня в конце концов это справедливо.
Хоть какая-то благодарность за их любовь.
Особенно хочется быть предельно искренней с тобой мальчик мой…
Раскрыть тебе себя до предела обнажая душу с самыми темными уголками ее.
Рассказать о себе такой которую не знает еще никто. Подарить часть себя тебе. Ты поймешь меня.
В благодарность за твою любовь ко мне. Знаю мой мальчик ты любишь меня больше их всех преданнее…
Написать тебе за что я люблю тебя. И за что многое прощаю.
Люблю за твою честность, правдалюбство, искренность наивность и доброту.
Больше всего люблю за смелость. Эта способность смело кидаться в омут с головой вызывает уважение и заставляет мой страх прятаться куда-то глубже.
Ты – отпугиватель моего страха.
Написать спасибо за то еще не ушел хотя столько раз хотел и я давала веские причины для ухода.
Но ты остался. 
Иногда сижу и борюсь с желанием написать тебе все это мой мальчик но…
В конце концов выключаю ноутбук и ложусь спать.
04.05.15.


Рецензии