Непредсказуемость

Я с Дэном пошли за травкой. Около гаражей нас встретили ребята.
Мы передали им деньги и я отправился в супермаркет, сказав Дэну, чтобы он подождал.
Признаться честно, я сразу понял, что здесь что-то не чистое. Но всё равно пришёл.
Да. Нас ждала женщина, которая сказала, что она из полиции и нам пришлось проехать на место, где мы в этот вечер зависали.
В квартире был только Лёшка. Мы зашли в его комнату и я передал ему кулёчек с арахисом со вкусом бекона.
- Чувствуешь как пахнет? - спросил я Лёшку.
- Нет. У меня нос заложен.
- У меня тоже, - ответил Дэн, как только я перевёл на него взгляд.
Женщина в то время ушла на кухню и мы всё рассказали Лёшке, который думал, что это наша подруга ( он кстати до сих пор так думает).
- Нас приняли, - усмехнулся я.
Через некоторое время добавив:
- Но знаете, я буду работать на мусоров!
Ребята удивлённо переглянулись.
- Но вы же знаете, я внесистемный. Я буду всем говорить, что я на мусорской. Вот приходят ребята за товаром, я говорю: "Ребят, я работаю с копами, будете брать?". И всё. Прикинь. Хочешь бери, не хочешь не бери.
- Но тебе же нельзя будет это говорить.
- Говорю что хочу.
Мне иногда приходят странные видения, и сейчас было одно из них. Я увидел переключение всех переключателей на газовой плите рукой той женщины. Внезапно же я уловил запах газа.
Оставив ребят я отправился на кухню.
- Ты хочешь нас взорвать?? - немного испугавшись, скорее удивился я.
- Нет.
- Но ведь ты же тоже взорвёшься!
- Я не собираюсь вас взрывать, - промолвила женщина, стоя на стуле и вдыхая воздух из вентиляционного отверстия, которое располагалось в стене.
Мне стало немного не по себе от запаха и я решил быстро выйти в подъезд. Открыв входные двери нараспашку я заметил, что она также следует за мной.
- Ты хочешь оставить ребят там? - спросил я.
- Это их игра. Почувствуют запах - выживут. Нет - нет.
Я сказал, что остальные наши могут вскоре вернуться и она повела меня в углубление рядом.
Это было просторное место со стеклянными окнами и видом на город. Так как дверь была прозрачной нас могли заметить, но кажется она не обращала на это внимания.
В этом месте был какой-то момент близости, у меня с ней... Мне она понравилась...
Тут к нам зашли двое парней, явно настроенных не дружелюбно, и тот, что поменьше, указав на громилу, сказал:
- Он хочет пить. Купите ему пить.
Мне это показалось выполнимым, я захотел помочь человеку и на выходе из помещения я уточнил:
- А что именно?
- Спрайт.
- Спрайт можно купить этажом ниже, - обратился я к женщине, выйдя из помещения.
- Это будет спрайт с киоска на улице.
Этажом ниже мы увидели детей и тех, кто отмечал Новый Год. Паша был в костюме Деда Мороза.
- Это Паша, - указал я.
- Он такой сильный что ли?
На улице я понял, что она вообще гений! И от этого моя симпатия только возросла.
На самом деле она прикалывается. Играется. Не знаю как сказать, но вы то поняли, что мы просто хотели уйти с того места, в которые пришли те парни. Никакого спрайта мы покупать конечно же не собираемся.
Я подумал, что мне нужно вернутся. Свитер на мне. Рюкзак за плечами. Я что-то там забыл? Нет. Ну и супер!
- Ты где живёшь? - с надеждой, что недалеко от меня и нам предстоит ещё долгий путь, обратился я.
- На Нахаловке. Здесь недалеко.
Я вздохнул. Мне ещё предстоит путь... Но стойте! У меня же нет денег на проезд.
- Не добавишь?
Женщина достала среднюю коробку с мелочью и высыпала нужную сумму себе в руку.
- Вау... Они сыпались тебе в ладонь, как дети.
Она странно взглянула на меня и я понял, что уже за полночь и маршрутки не ходят...


Рецензии