Замечать замечательное

Что такое замечательное? То, что заметно.
Обычно это нечто яркое и то, что отличается от всего остального. Однако!
Это не всегда так.
Рассмотрим пример:
"Человек научился мастерски владеть своим дыханием и очень легко делает воздушные пируэты, меняя ритмы и играясь как только можно."
Это нечто из ряда вон выходящее, но заметит ли это обычный человек?
Или этот:
"У меня дома стоит СССР-овский радиоприёмник. Справа от поворотника громкости есть выпуклая линия (сам приёмник белый, линия также белая, предположительно пластик), справа от которой ровная поверхность (три миллиметра), и переход на боковую часть.
Ровно в трёх с половиной сантиметрах снизу расположена чёрная удлинённая линия, предположительно наслоение неопределённого рода. Её параметры: 3 миллиметра в длину, 1 миллиметр в толщину. И расположена она практически ровно посередине."

Это очень необычное явление, согласитесь. Вы замечали такое хоть когда нибудь? Я - нет. Однако оно не "масштабное". Почему?

"Мне всё известно"

Оглянитесь вокруг. Мы живём в мире, о котором нам всё известно. Да, мы конечно понимаем, что есть нечто неизвестное и каждый день мы узнаём что-то новое и т.д. и т.п.. Но я сейчас вообще не об этом.
Оглянитесь вокруг. Что вы видите?
Я могу назвать вещи, которые вижу я:
Небо голубого цвета, сетку от насекомых, квадратики в ней, лес, деревья, труба, телефон, монитор, стол, стул, стакан и т.д.
У нас есть описание каждой вещи, но что, если я скажу что это лишь малая часть?
Лес - это собрание многих деревьев. Интересно, когда лес становится лесом? После десятого дерева, или тридцатого?
Вы знаете, что такое дерево. Но что такое дерево, содержащее 23 248 листов?
Вы знаете что такое чашка. Но что такое чашка, стоящая на полотенце?
Вы видите дверную ручку, но как называется то, что вы видите дверную ручку?
Вы видите солнце, но как называется Солнце, которое находится на небосводе?
Хорошо, давайте посложнее.
Вы уже заметили, что я всё равно даю всему название, как будто бы я всё знаю. На предыдущие вопросы можно ответить их содержанием.
Т.е. я известным объясняю неизвестное и оно тут же становится известным. Я могу назвать это словом, которое придумаю, но тогда оно не будет понятно никому.
В первую очередь я хочу посвятить эту статью неизвестным вещам.

"Неизвестности"

Я вернусь к началу, когда я говорил, что люди почему-то замечают нечто яркое, хотя, кто определяет эту яркость?
Сейчас короткий список неизвестного известными словами. Получается, всё что остаётся, это соединить несколько слов в одно.
Как называется:
- Когда вдыхаешь и думаешь о любимом?
- Когда видишь отражённый солнечный свет на третьем берёзовом листе сверху?
- Когда чихаешь не прикрываясь ладошками?
- Когда в момент прослушивания песни стучит барабан и птица, сидящая на здании улетает синхронно?
- Когда у тебя выросло 33 см волос?
- Когда вы 50 лет вместе - это Золотая Свадьба, а когда 50 лет и два месяца?
- Когда ты записал видео, которое идёт 6 секунд? Это vine, уже есть название. Может придумаешь название для видео, которое идёт 13 секунд?
- Может придумаешь название для открытого окна? А если это будет открытое окно с видом на пляж? Это уже будет совсем другое открытое окно, там другое название необходимо.
- Да и вообще, что такое окно? Что ты представил? Вряд ли окно размером в 50 метров, для титанов. И вряд ли розового цвета, с мушкой нарисованной внизу. Я разве не сказал? Это окно без стекла. И оно очень грязное. Да так, что розового цвета не видно. О! Это лечебная грязь, которая чистит окно. Как называется эта процедура? Очищение окна. Грязь кстати фиолетовая. Она храпит и смеётся...
А что вы видите в окружающем вас мире?
Вам сказали: "Лист на дереве.", внимательно ли вы всмотрелись? Увидели ли вы на самом деле "лист на дереве"?
Быть может стоит дать этому другое название...


Рецензии