Очень яркое солнце

- Вжиг, я тут. На горе.
- Увидел. Иду.
- Привет. Ближе тебе не стоит. Лидер не разрешает.
- Кто это?
- Да... Лидер он и есть. Дежурный по этому погребу.
- Я вижу, тут вдоль покосившихся сараев ползают какие-то люди одного вида порока...
- Да, все одного. Водка. Все на разной стадии. Ты видишь меня таким впервые.
- Трезвым и внимательным - да. Это и ценю.
- Привезли сюда после реанимашки. Потому что дома дверь заварена. Людка сбежала. Тетке звоню - не отвечает. У нее доки на хату остались. Вот сюда завезли. В ребик.
- Он же протестантский?
- Какой-то да. Ходят два лидера. Всё по часам. Выходить нельзя. Молимся. Кому-то. Осталось мне недолго. Две смертельных болезни обгоняют одна другую. Живот надуло - это цирроз.
- Ты весь желтый. Как солнце на фоне неба.
- Да, я солнце. Только сморщился. И с легкими - кранты. Пневмония. Купи мне отхаркивающих. Чтоб я пацанов кашлем по ночи не мучал.
- Куплю. Ты лето пробухал?
- Было. Исповедываюсь.
- Надо священнику, а не Вжигорю.
- Скажи, как? Я не дойду до церкви. Я 5 метров могу пройти.
- А если я в такси привезу?
- Если лидер увидит - заподозрит подлог, выгонит на улицу. Тем более, если священник. Я сам - православный. Выписал себе Оче Наш. Читаю тайно.
- Тебе надо причаститься. Только нужен хитрый план по доставке.
- Я очень хочу! Ноги как-то надо поднять. Ушатались. Нервы что-то. Неврология. А сюда привозить никого не надо. Только провокация.
- Сложно будет батюшку уговорить, поехать к сектантам, чтоб исповедовать алкаша. Создал ты нам заботушки, Эдуардик. А что в больницу?
- Какая больница. На день? Все документы ведь в квартире остались. По-ходу, отжали родственнички хатку.
- Надо было мне тогда у тебя паспорт хоть взять. Сейчас с больничкой проблем не было б. А я испугался ответственности.
- Что ты там купил? Конфет купил?
- Конфет купил. Но шоколад тебе вредно. Фрукты, всякая ерунда.
- Привези мне шиповника. Помню, когда-то помогало.
- Привезу, разумеется. Если б одной ягодкой можно было что-то исправить, я прикатил бы тебе шиповинку размером с колесо Белаза.
- Как творчество идет?
- Эдик, ты должен помнить. Хоть ты думаешь, что ты пропащий, но шедевры иллюстраций твои я двигаю в массы с неистовой силой. Искусство Эдика живет хлеще чем у признанных художников. Редко кому удается так реализоваться.
- Засоряешь интернетик?
- Им от мерзости запустения лечу души зрителей.
- А это Леха. Я с него звонил.
- Привет, Леха. Я друг этого гражданина.
- Угу.
- Ты Лехе звони. Когда придешь еще?
- Скоро приду. Скоро.
- Давай, надо в шалаш двигать. А то лидер выйдет, хай подымет. Иди, и слез не лей.
- Солнце слишком яркое стало.
- Скоро за мамкой потопаю.
- Про это только Богу известно. Обратно как? По этой деревянной лесенке, на которой техника безопасности отсутствует?
- Тут все отсутствует. Кроме мук.


Рецензии