Как найти покой на небе

Почему я стал такой?

Чем старше я становлюсь, чем глубже об этом задумываюсь.
И кое-что - понимаю прямо сейчас.
 
Ничто не повлияло на мое развитие так как музыка, и знаменитая  группа Абба.
Точнее - ее участники.
До 20-ти лет я хотел трахнуть исполнительницу с белыми волосами. А потом - с черными.
Так что, как говориться - вся моя молодость прошла с ними ...
Лишь после сорока  лет - на исполнительниц Абба у меня перестал вставать почему-то.
(Возможно что группа ихняя - распалась именно из-за этого. Но я не уверен полностью ... )

Потом,  мое воображение начала волновать Леночка З.  И в отличии от Аббы - она была гораздо ближе.
Но характер у Леночки был ужасный - склочный, обидчивый, да и цветы хотела непременно получать на свидании.
Которые стоили деньги, а я ведь - мог потратить их на мороженное, на радиодетали. И на фотографии исполнительниц группы Абба.

Так что  нежной любви с Леночкой З. у нас не получилось, хотя мечта об ее светлой душе - у меня осталась:
- Как поведет ее душа, если я пальцами коснусь ее киски?
Засуну свое хозяйство в неё - по самые помидоры?
И забуду вытащить вовремя ...

Мне всегда казалось что в такой момент - лицо у милой Леночки поморщиться, глаза увлажнятся, а губки обиженно скривятся.
И тогда, мне захочтся не вытащить своих помидоры, а засунуть их еще глубже.
(Я всегда считал себя загадочной личностью).

Возможно, после этого  она - начнет щипать мою спину, обзываться, и обещать что больше ее никогда не увижу.
А когда я откажусь это сделать - будет выгинаться тазом и пытаться меня сбросить ....  что-бы вытолкнуть мои помидоры наружу...

Наконец, после долгих дипломатических переговоров, я уберу их с неё.
Но рано радоваться что конфликт исчерпан.
Запускать праздничные фейерверки.
И открывать шампанское.
Ни душевного спокойствия, ни гармонии  - это ей не принесет.
Ибо киска её - вдруг окажется подозрительно влажной. Даже чересчур ...
И тогда страшное подозрение вдруг охватит Леночку З.
- Как ты мог? - Спросит она шепотом а глаза её округлятся от ужаса - Ты сделал это? ..
И голос вдруг сорвется на крик боли и возмущения - .. Прямо в меня???? ..
А потом он снова вернется на шепот - Что же теперь будет?
И голова её бессильно упадет мне на грудь ...
- Я погибла! ... Мама ...

Я обниму ее, приласкаю, успокою. Может даже пообещаю подарить цветы.

Только не скажу ей - что от цветов меня тошнит. Что я не перевариваю их . И не выношу даже.
Я даже реально - пойду и куплю их. Прямо сейчас. Честное слово.
Только вот ...  Ленчка З. -  там же сейчас где и Абба - осталась лишь в моей памяти. И ей теперь где-то под 60-ть.

И если я засуну ей по самые помидоры - она крикнет властным скандальным голосом - Старый хрен, ты что? Охерел совсем? Или белены объелся?
И трахнет меня кулаком по лбу.

Я скачусь с ее высоких грудей как альпинист с горы Арарат и упаду на пол.
С грохотом и криком.
Может мне станет плохо после этого.
Давление подымется.
Инфаркт нарисуется.
Инсульт выявится.

Встанет Леночка З. надо мной, бедолашным, а я и не живой уже. Толко х..й дергается ...

Но я не расстраиваюсь.
Ибо знаю что  после смерти - ждет меня лафа немыслимая.
И радость необъятная.

Сначала, моя душа попадет на берег лучезарного моря. Где я буду купаться и загорать пока не надоест.
Потом, я решил что стану привидением - буду всяких прохожих пугать. Цепями звенеть. Или с оторванной головой ходить по центральной библиотеке нашего города.
Когда мне и это надоест - я полечу на край галактики, на самую далекую планету.
Буду бродить там по горам и ущельям.
Наконец, полечу дальше -  найду "черную дыру" и выверну ее наизнанку - сделаю ее "светлой"  - как светлый французский унитаз в моей квартире.
Я люблю сцать в светлый унитаз.
 И думаю что Черная дыра - не исключение.

А если мне повезет - я поймаю в бескрайних просторах космоса - межпланетный спутник "Пионер" который был послан с Земли много лет назад для знакомства с внеземными цивилизациями.
Буду крутить его за антены в разные стороны и кричать маты в микрофон, или петь блатные песни.

Архангелы будут умолять меня - вернутся к ним на небо.
Ученые - вопить чтобы я прекратил безобразничать.

И вот тогда я - наконец исполню свою мечту, и потребую что-бы мне показали киски участниц Аббы.
Но не такие - какими они стали сейчас, а те что были в молодости.
И отдельно - потребую фото раздетой Леночки З.

Потому-что она мне - всю жизнь испортила.
Своим  дурным характером.
И своей киской -которую я так и не поимел.
Ни на земле.
Ни на небе

Так что предупреждаю - только после этого - я всех оставлю в покое.
И успокоюсь сам - наверное тоже ...


Рецензии
А я не могу оставить автора в покое и вынужден написать отзыв, чтобы успокоиться самому, потому что пока читал улыбался, хихикал и смеялся, а потом задумался. Все в соответствии заявленному жанру - философия. Точнее эротическая философия. Еще точнее ироническая проза с элементами эротики и философии. А если быть совсем точным и отбросить занудную терминологию для определения жанра, то просто стеб или ржака ржачая))))) Но скажем себе честно, читатель - что у каждого мужчины были в молодости подобные мечты и сексуальные желания, оценивать которые с точки зрения сегодняшнего дня по прошествии многих лет только так и нужно, то есть с иронией и улыбкой. Мудрость никогда не отбрасывает юмор, для которого нет запретных тем. Спасибо, дорогой Олеандр-Гело за хорошую работу. Мне кажется у вас совсем нет " проходных" произведений. Все рассказы в любом жанре у вас всегда на хорошем уровне. Это чертовски здорово!

АС

Александр Секстолет   07.11.2016 15:24     Заявить о нарушении