ч-2-история -2- Урок творческого самовыражения
поверхности снежных "волн-барханов" и снежных равнин вступила в свои права.
Приближался Новогодний праздник.Школа дружбы по традиции отмечала
этот праздник несколько дней.Дети в каждом классе,как всегда, должны
подготовить свой сценарий и под руководством классного руководителя-
ведущего Новогодний праздник поздравить всех,всех,всех.
"Малышка" случайно узнала какой приз ожидает победивший на праздничном
конкурсе класс. Провести день в зоопарке с бесплатным мороженным
и конфетами было заманчиво...Другие классы участники также поедут в зоопарк
,на тех же условиях,немного позже,через два дня.
Победители успеют порадовать других своими впечатлениями....
Дети дружного и весёлого класса "Малышки" на уроке "творческого
самовыражения" занимались поиском нового и интересного.
"Что показать на Новогоднем вечере и как показать?"
Вопросы написанные на доске мелом. навевали скуку.
-Зачем об этом думать.-решила девочка и тихонечко потянула за нить
из портфеля появилась конфета.Сначала появился только хвостик фантика.
И нить натянулась. конфета или точнее Аскорбиновая кислота с глюкозой.
Зашуршала и застряла в закрытом ранце."Малышка" потянула ещё сильнее,
Портфель стоит на полочке справа от парты ,в проходе ряда.Забыв обо всём
на свете девочка начала водить нитку ,как рыбаки удочку.-Я достану-
думала она.- В упаковке десять сладких таблеток.В день можно кушать
только одну,что бы было и вкусно и полезно.Поэтому мне не жалко.
Поделюсь со всеми.И мы придумаем такую сценку,что станем самыми лучшими.
Тем временем упаковка натянутая нитью за хвостик начала разворачиваться
Большие таблетки в форме колёсиков словно дождь посыпались на пол.
Постукивание и шуршание катающихся витаминок привлекло общее внимание.
Белые объёмные пятнышки появились даже возле стола преподавателя.
- "Малышка" ,это конечно твои выдумки. - произнесла учительница,
подняв с пола таблетку.- На уроке творчества ,может быть разное.
Что тебе хочется этим показать?-
Девочка поднялась с места и встала возле парты. Её красивые глазки
словно немного растерянно поглядывали на школьную доску ,исписанную мелом
и слегка влажную тряпку.Размышление на тему - сколько времени перемены
отнимет это наказание-мыть доску,сменилось улыбкой и хитринкой в глазах.
- Этот сюжет ,который вы только что видели- сказала она-Называется
- Угадай себе подарок-
Под конец представления Дети выкатывают на сцену белые,склеенные
из бумаги барабанчики. На барабанчиках написан вопрос-шутка.
Тот,кто первый из зрителей угадает ответ. Получает подарок сюрприз,
заклеенный в барабанчик-таблетку.Зрители аплодируют.все ждут и радость
неожиданности наполнит зал.
- Молодец!-сказала учительница-Очень жаль ,что витаминки ,придётся
выбросить.Они запачкались.Пойди пожалуйста и собери свой пример с пола.
Маленькая "Малышка" аккуратненько ,по одной таблеточке ,собрала
витаминки и бросила в форточку.-Хорошо ,что учитель не заметила-
подумала она и присела на своё место .
Директор школы мирно прогуливался под окнами трёхэтажной школы.
- Какой счастливый сегодня день.Всё так хорошо закончилось.-
Прошептала девочка .
Улыбка украсила хорошенькое личико ,а пальчики потянули
за вторую ниточку.
Урок "Творческого самовыражения"продолжался.
Свидетельство о публикации №216091701533