ч-2-история -2- Урок творческого самовыражения

         Зима со всем великолепием сверкающих искорок словно пробегающих по
     поверхности снежных "волн-барханов" и снежных равнин вступила в свои права.
         Приближался Новогодний праздник.Школа дружбы по традиции отмечала
     этот праздник несколько дней.Дети в каждом классе,как всегда, должны
     подготовить свой сценарий и под руководством классного руководителя-
     ведущего Новогодний праздник поздравить всех,всех,всех.
         "Малышка" случайно узнала какой приз ожидает победивший на праздничном
     конкурсе класс. Провести день в зоопарке с бесплатным мороженным
     и конфетами было заманчиво...Другие классы участники также поедут в зоопарк
     ,на тех же условиях,немного позже,через два дня.
     Победители успеют порадовать других своими впечатлениями....
    
      Дети  дружного и весёлого класса "Малышки" на уроке "творческого
     самовыражения" занимались поиском нового и интересного.
     "Что показать на Новогоднем вечере и как показать?"
     Вопросы написанные на доске мелом. навевали скуку.
     -Зачем об этом думать.-решила девочка и тихонечко потянула за нить
     из портфеля появилась конфета.Сначала появился только хвостик фантика.
     И нить натянулась. конфета или точнее Аскорбиновая кислота с глюкозой.
     Зашуршала и застряла в закрытом ранце."Малышка" потянула ещё сильнее,
     Портфель стоит на полочке справа от парты ,в проходе ряда.Забыв обо всём
     на свете девочка начала водить нитку ,как рыбаки удочку.-Я достану-
     думала она.- В упаковке десять сладких таблеток.В день можно кушать
     только одну,что бы было и вкусно и полезно.Поэтому мне не жалко.
     Поделюсь со всеми.И мы придумаем такую сценку,что станем самыми лучшими.
       Тем временем упаковка натянутая нитью за хвостик начала разворачиваться
     Большие таблетки в форме колёсиков словно дождь посыпались на пол.
     Постукивание и шуршание катающихся витаминок привлекло общее внимание.
     Белые объёмные пятнышки появились даже возле стола преподавателя.
       - "Малышка" ,это конечно твои выдумки. - произнесла учительница,
     подняв с пола таблетку.- На уроке творчества ,может быть разное.
     Что тебе хочется этим показать?- 
       Девочка поднялась с места и встала возле парты. Её красивые глазки
     словно немного растерянно поглядывали на школьную доску ,исписанную мелом
     и слегка влажную тряпку.Размышление на тему - сколько времени перемены
     отнимет это наказание-мыть доску,сменилось улыбкой и хитринкой в глазах.
       - Этот сюжет ,который вы только что видели- сказала она-Называется
     - Угадай себе подарок-
     Под конец представления Дети выкатывают на сцену белые,склеенные
     из бумаги барабанчики. На барабанчиках написан вопрос-шутка.
     Тот,кто первый из зрителей угадает ответ. Получает подарок сюрприз,
     заклеенный в барабанчик-таблетку.Зрители аплодируют.все ждут и радость
     неожиданности наполнит зал.
        - Молодец!-сказала учительница-Очень жаль ,что витаминки ,придётся
     выбросить.Они запачкались.Пойди пожалуйста и собери свой пример с пола.
       
        Маленькая "Малышка" аккуратненько ,по одной таблеточке ,собрала
     витаминки и бросила в форточку.-Хорошо ,что учитель не заметила-
     подумала она и присела на своё место .
        Директор школы мирно прогуливался под окнами трёхэтажной школы.
        - Какой счастливый сегодня день.Всё так хорошо закончилось.-
     Прошептала девочка .
        Улыбка  украсила хорошенькое личико ,а пальчики потянули
     за вторую ниточку.
        Урок "Творческого самовыражения"продолжался.
       
      
    


Рецензии