Когда молчат-кричат. Часть 1

Страх сковывает каждую клеточку, время остановилось, пульсирующий стук сердца в ушах, как противно, как громко! И эта пустота, в голове нет ничего кроме стука! От этого стука выворачивает наизнанку! Не знаю сколько времени прошло. Вдруг раздаётся острый крик. Дрожь пронизывает тело.Может ли быть ещё страшнее? Откуда раздаётся этот звук? Кажется я источник. Да это я кричу! Ослепительные вспышки света вонзаются в меня как тысячи стрел! Боль! Когда прекратится? Появляются какие-то  силуэты. Они приближаются, их несколько, что они хотят сделать со мной? Снова этот пронзительный, острый крик заглушает все! Они помогут мне! Спасите! Спасите! Кто я? Где я? Почему они не понимают меня? Спасите! Они окружили меня! Почему не понимают? Где же  я? Боль. И пустота... Так она появилась на свет.

Ветер. «Смотри, разве не чудесно?» - говорит ветер. Он играет с листьями, танцует, под чудесную мелодию. «Помни» - шепчет он. «Не забывай» - поют деревья.
- А если забуду?
- Все забывают.
- Тогда какой смысл?
- Познать.
- А если не смогу?
- Это твой выбор.
- А если я боюсь.
- Это твой выбор.
- А почему они злые?
- Они забыли.
- Тогда я тоже такой буду?
- Это твой выбор.
- Они вспомнят?
- Это их выбор.
- А ты говоришь с ними?
- Они не помнят.
- А ты всегда будешь со мной?
- Всегда.
- Как я узнаю?
- Я во всем.
- А если ошибусь ты разлюбишь меня?
- Никогда.
Её кроватка стоит во дворе. Причудливые облака лениво плывут по небу. Солнечные лучи касаются её лица. Ветер продолжает свой танец, ласково теребя деревья. Птички весело перелетают  с места на место.
-Как удивительно!
-Смотри!
Ветер поднимает опавшие литья в воздух, заставляет  их кружиться, то поднимает, то резко бросает. Все живое, движется, дышит. Её искрящийся смех присоединяется к этому магическому действу.

Ветер рвётся в окно. Её маленькое тело лежит на больничной койке. Мать склонившись над ней тихо плачет. Тетя громко причитает, рыдая в голос. Её выписывают из больницы, домой , умирать. Надежды нет. Врачи сделали все что могли.
- Хочу домой.
- Знаю.
- Я просто, я не уверена что смогу...
-  Ты знаешь кто ты.
- Я забываю, мне страшно, всегда.
- Не надо.
- Почему они постоянно плачут?
- Они любят тебя.
- Не понимаю, они же душат меня своими слезами, разве это любовь?
- Они любят как умеют.
- Я боюсь их. Так всегда будет?
- Ты видишь то что хочешь ты.
- Но ты же понимаешь меня, а они нет, почему?
- Ты видишь то что хочешь ты.
- Я начинаю забывать дом с каждым произнесенным словом, ещё страшнее от этого, зачем все это, в чем смысл?
- Познать.
- Но ты же все помнишь, почему?
- Не всегда так было...
- Хочу домой.
- Уверена?
- Я теряю себя...
- Ты видишь то что хочешь ты.
- Я захлебываюсь в их слезах!
- Им больно.
- Они слепы и глухи!
- Но они движутся.
- О чем ты?
- Движение, все есть движение.
- Я вижу только боль!
- И это тоже движение, вверх или вниз, все есть движение.
- Тогда хочу застыть.
- Не выйдет.
- Почему?
- Ты уже не помнишь главного.
- О чем ты?
- Ты сама все выбрала.
- В меня вселился страх!
- Ты сама позволила.
- Ты странный.
- Я люблю тебя.
- Пожалуйста будь со мной!
- Всегда.
Она так скучала по дому, уже смутному воспоминанию. Оно согревало её, как солнечные лучи. А вокруг доносился лишь плач. И она никак не могла понять почему. Её просили остаться. Зачем? Посмотреть что дальше? А слезы, волнами, все дальше уносили её от берега, от дома, унося в темную пучину мира.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/17/1711


Рецензии
Добрый вечер, Лиза!!!Спасибо ВАМ :за интересное по содержанию , живое, прекрасное,жизненное произведение!!!! УСпехов и всего самого прекрасного!!!

Зоя Кресанова   07.06.2017 00:31     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо Вам огромнейшее! Ваши слова так вдохновляют! Мои наилучшие пожелания Вам!

Лиза Зевсель   07.06.2017 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.