Мифы остались в истории

Да, я так и не смогла вновь проявиться там, где меня явно не ждут, а может и ждут, только нет у меня желания что-то менять, меня и тут неплохо кормят...Ну, вот и стало понятно, что для меня сейчас важнее, чтобы накормили из любви, обогрели от нее же и рядом оставили, куда мне еще идти, здесь хорошо, сытно, тепло, не кричат, даже слушают иногда, еще могут и поаплодировать, если удастся удачно выступить, куда мне отсюда со своим балаганом...Так и живу на  сытных лугах, при добром пастухе, мне нравится впервые, потому что твердо знаю, состарюсь, ослабну в немощи - не выгонят, умру в почете и жалости, а как еще, что еще нужно человеку, чтобы встретить старость...За моей спиной остались мифы, их много, и ты тоже стал им же, мифом, так лучше, потому что правильнее, желаю и тебе того же, что я обрела, тепла и уверенности в завтрашнем дне - это оказалось на  сегодняшний день самым главным, оттого что любят именно меня, а не я кого-то там равнодушного ко мне...Всё равно никто любить меня сильнее не будет, когда тебя любят - это приятно, просто счастливый случай выпал, вот я этим случаем и воспользовалась, живу рядышком и получаю одни дивиденды через это проживание, живу, потому что как-то так случилось, что не раздражаю, просто идеально подошла, да, что там, просто повезло, как сказал бы Шарик, попавший к профессору Преображенскому, повезло, потому что знаю, любить меня не за что...


Рецензии