Девочка - цветок

     На центральной аллее парка возле чудесных живых цветов на скамейке сидела прекрасная пара - юноша и девушка. Они глядели друг на друга, улыбались и о чём-то разговаривали.
     "Ах, как они хороши! - думала девочка, сидя напротив за большим кустом роз, - О чём они так мило беседуют? Неужели я буду такой же обворожительной, как она и полюблю такого же юношу, как он? Но мне ещё расти и расти... А как хочется уже сейчас услышать всё, о чём они так мило говорят. Но это невозможно".
- Возможно, девочка!
- Ах! - от неожиданности она даже вскочила и увидела рядом женщину. В руках та держала два букета - ослепительно белые ромашки и алые розы.
- Всё возможно, девочка. Ты хочешь проникнуть в их тайну?
- Да! - порывисто, еле сдерживаясь, выдохнула она, - но я не знаю - хорошо ли это? 
- Что ж, у тебя чистая душа, поэтому я помогу тебе. Возьми эти два цветка, - и она протянула ромашку и розу. - У входа в парк есть две клумбы: на одной растут ромашки, на другой - розы. Завтра утром ты подойдёшь к ромашкам и бросишь свою на клумбу. И ты станешь цветком. И девушка сорвёт тебя. Ты узнаешь её тайну. А ещё через день ты так же поступишь и с розой.
     Женщина, вдруг, исчезла и тогда девочка, прижав к груди подаренные цветы, побежала к выходу.
     Всю ночь она боялась проспать раннее утро. Но, как только первые лучи солнца коснулись её лица, она вскочила и, торопливо собравшись, побежала к парку. В руке у неё была ромашка.
- Только бы не опоздать, только бы не опоздать, - твердила она. Но у входа ещё никого не было. Лишь белые лепестки ромашек, едва удерживающие жемчужинки росы, замерли в ожидании предстоящего чуда. Девочка оглянулась - никого. Она бросила цветок на клумбу и почувствовала, как её ноги вросли в землю, а сама она вытянулась среди других цветов и стала такой же ромашкой, как и все остальные.
- О чём это они говорят? - подумала девочка-ромашка.
     Со всех сторон слышались слова:  "Любит - не любит, любит – не любит. У меня -  любит, и у меня тоже. А у меня нет... Как нет, как нет? Этого не может быть? Ах, какая ты несчастная, прячься, прячься скорее". Вокруг всё говорили и говорили, а девочка-ромашка молчала и думала: "А если меня не сорвут, как же я узнаю тайну? Вот уже и солнце поднялось, и люди ходят, но всё не те…"
     Только ближе к вечеру она появилась, та девушка - обворожительная, в белом платье. Она прошла мимо, потом вдруг остановилась и подошла к клумбе.
"Ну, ну же, сорви меня!" - чуть не вскричала ромашка. Девушка наклонилась и ... сорвала. Она прижала к груди ромашку и побежала в парк.
     "Я не хотела её срывать, но не смогла удержаться. Это всего лишь игра, я знаю. Но я так хочу, чтобы он любил меня. Он прекрасен, он чист, он благороден. Я люблю его. Я сойду с ума, если мы, вдруг, расстанемся." Девушка замедлила шаг, поднесла к лицу ромашку и торопливо стала обрывать лепестки: «Любит, не любит, любит, не любит, - шептали её губы, - любит... Любит!» – вырвалось у неё из груди, и она закружилась в безудержном вальсе. Глаза её сияли, волосы рассыпались по плечам, а руки, словно два крыла, держали её юное тело и готовы были поднять высоко-высоко в небо – чистое, голубое, огромное, пронизанное золотыми лучами заходящего солнца…
     Вдруг всё кончилось, и девочка оказалась у себя дома. Она стояла у раскрытого окна и смотрела на заходящее солнце… Она узнала тайну обворожительной девушки.
     На другой день она проснулась не так рано. Ночной сон не хотел отпускать от себя. Всё увиденное и услышанное накануне она прочувствовала сама. Это она рвала лепестки, она кружилась от счастья, она парила в небе, как птица, и купалась в лучах ласкового солнца. Проснувшись, девочка была в таком блаженном состоянии, что чуть не забыла о розе, ждавшей её в вазе.
     Она торопилась, как вчера, но была спокойней и будто повзрослевшей. Она готова была выслушать юношу, но уже без всякого трепета, а с достоинством. Она, вероятно, сознавала, что он должен ответить взаимностью.
     Юноша, конечно, сорвал её розу и пока нёс её своей возлюбленной, девочка-роза слышала стук его сердца - чрезвычайно взволнованный.
     Они встретились у той же скамейки... И всё повторилось.

Алую розу он ей подарил,
Любящим взглядом в глаза заглянул,
Пальцы её в своих с нежностью сжал
И неумело поцеловал.

Вот и  закончилась сказка у нас.
Сказка иль быль, можно просто - рассказ.
Девочка наша поодаль сидит,
Всё понимая, на пару глядит.
               


Рецензии
Так красиво и увлекательно написал мужчина. Моё вам уважение. очень понравилось.

Валентина Забайкальская   24.11.2023 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.