Окольцованным

Приятная компания, торжественные речи,
Вы ждали от меня речей, сейчас вам обеспечу.
Пусть по натуре я простак, характер мой беспечен,
Но вы вникайте в суть речей, её здесь через плечи.

Дождались наконец-таки, тянулось долго время,
Вот кольца на руках уже, теперь одно вы племя.
Пусть племя, лишь из двух людей, но это лишь пока что
И в скором времени уже от племя жду племяшку.

Событий этих поворот уже не за горами,
Пусть только крепнет ваш союз с любовью и годами.
В Союзе все мы рождены, спросите у родителей
И предки, ведь у нас одни - народ-освободители.

И пусть скажу сейчас я здесь избитые банальности,
Союз объединял людей любых национальностей.
Пришёл момент построить вам совместную империю,
Ведь строить - это ваше всё, без капельки сомнения.

Вы разрешение получили семью часами ранее,
Всё в соответствии у вас по нормам и регламенту.
Постройте вы свою семью с подходом креативным,
И поспокойнее друзья, вы очень импульсивны.

Поставьте целью для себя, создать семью, как крепость,
Вы не жалейте своих сил и соблюдайте верность.
Начните прямо в этот час, сейчас, без отлагательств,
Достойно исполняйте вы весь свод всех обязательств.

Фундамент формируется пока без замечаний,
Настал момент приятностей для спонсорский вливаний.
В распределение этих средств ничуть не сомневаюсь,
Построить будущее вам я искренне желаю!


Рецензии