Плывут куда-то облака...

Плывут куда-то облака,
Спешат со мною распрощаться.
А я машу издалека,
Моей тоске куда деваться?

Как караваны кораблей,
Что снега белого белее,
Плывут они в потоке дней,
Но мне не легче, лишь больнее.

Мне их конечно не догнать
И не дотронуться рукою,
Но так охота закричать:
Не расставайтесь вы со мною...

Когда гляжу на облака -
Там мир другой, обитель таинств,
Но не понять им свысока,
Как я взлететь до них мечтаю...

Но это грёзы, просто блажь...
В туманной дымке всё растает.
Мне, жизни не простой багаж,
Взлететь, увы, не позволяет.

А облака, плывут, плывут,
Не зная о моей печали...
И за собой опять зовут
Незримой ленточкой вуали.

Заворожённая гляжу
В окно распахнутое ветром.
И облакам своим машу,
Душа от слёз почти ослепла...


Рецензии
Спасибо за встречу с прекрасными стихами.
С уважением.

Софья Кишкель   27.09.2016 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо,тёзка моя,за добрую оценку моих стихов...загляну обязательно к Вам...с теплом,София

София Киларь   06.10.2016 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.