Неразделенная любовь

               
 Задержался я в жизни, а она вышла замуж, всего-то  нужно  один - два  года и, возможно, наша жизнь была бы другой, мне так казалось.

 Учились мы вместе с первого класса в городе Волгограде; я параллельно  обучался в музыкальной школе, училище, а после окончания  всего этого, продолжил музыкальное образование в консерватории города  Саратова, а  Мила осталась в Волгограде и поступила в академию государственных служащих.

Музыку я любил: на уроках забывался и выстукивал ее, когда  слышал  понравившийся звук,  учителя делали замечания, а иногда просто своими руками накрывали мои, и я возвращался в действительность из своих фантазий.
 
 Полюбил я эту девочку где-то в седьмом классе, звали ее Мила, что меня к ней тянуло, не знаю до сих пор, никогда не уделял  ей особого внимания,  даже в  последних классах, когда некоторые ребята уже начали дружить. Я  был застенчивым очкариком,  у меня и кличка была такая же. Знала ли Мила о моем чувстве, думаю, что знала; она никогда не насмехалась, держалась со мной, как я сейчас вспоминаю – очень сдержанно.

 Обучаясь в консерватории, я постоянно думал – закончу, стану  сам зарабатывать музыкой, вот тогда и предложу Миле руку и сердце. Но не успел, она вышла замуж; я их видел на набережной – красивый мужчина. Позже узнал, что он работает в администрации города.

 Мила, увидев меня, подняла руку и сказала: « Привет», а раньше, когда она встречала меня на улице, то обнимала, целовала в щеку и говорила, что ценит старых друзей; у нее  была такая привычка, она не стеснялась людей, и мне это нравилось.

  Работал  я в молодежных и детских театрах, на открытых площадках – сочинял музыку к спектаклям, пьесам, сказкам. Молодые поэты просили меня написать музыку на их «шедевры», и я сочинял свои. В последнее время стал писать этюды, клипы, всякие вариации, работаю много на рекламу и все выкладываю в Интернете на  музыкальном сайте.

  У меня появилась привычка по вечерам ходить в ресторан;  по просьбе посетителей играю все по своему усмотрению. В первый раз за игру администратор ресторана  предложил мне стакан вина, меня это покоробило, подумал, что унижаю себя этим, но в дальнейшем это чувство исчезло, спокойно выпивал и шел домой.

 Я стал узнаваемым ресторанной публикой, мне хлопали, чувствовал себя «маэстро» в этом небольшом полупьяном месте. Так прошло около четырех лет.
За эти годы  у меня были девушки, но жениться я не спешил, между нами все время стояла Мила.
 
Один раз я вернулся рано домой, тихо вошел и услышал разговор матери и отца.
 Отец – Он живет в своем мире. Это его состояние души, и он боится его    разрушить.

  Мать – Хочется внуков понянчить, женился бы на Миланке, она ведь уже  разошлась с мужем.
   
 Отец – Не дави на него, он уже взрослый. Уступит нам, против своих чувств, может еще хуже получиться

 Мать – Все-таки, это неправильно, что он живет один и питается своей юношеской любовью.

 Отец – Никто не знает, как правильно жить: для одного человека – это женитьба – дети – внуки, а для другого нужно  что-то  возвышенное, и живет в мечтах с этим.

Я  тихо вышел на улицу и пошел в сторону  ресторана, давно там не был. Шел и думал – любовь вдохновляет человека на какие-то подвиги или открывает в нем новые способности, а у меня произошло совсем по-другому.  Любовь окутала меня, как кокон, и не дает вылезти из него, да и мне самому в нем уютно.

 Но сейчас что-то переключилось у меня в душе – Мила свободна! Состояние было необыкновенное – сердце стало большим, буйным, а голова наполнилась музыкой.
Играл все подряд, по ходу добавлял и импровизировал -
получалось очень хорошо! В конце вечера мне от  администрации ресторана предложили бутылку хорошего вина и ужин, но,  к их удивлению, я отказался.

Шел домой в приподнятом настроении, родители уже спали, я тихонько поел, что мама  оставила  мне на столе, и стал записывать музыку, которую  играл только что, проиграть  ее не мог – уже поздно было, но записать в блокнот многое  сумел.

Утром я взял первую попавшуюся книжку стихов, и стал свою  музыку под них  подстраивать.
                Получалось, получалось!

Что же во мне произошло сейчас, ведь за несколько лет я сочинил только две  песни, да и то посредственные, а мне очень хотелось создать свою песню жизни.

 Учителя в консерватории говорили, что я буду композитором, я это хорошо запомнил, но когда  им буду, никто не сказал.  Неужели сегодня начали осуществляться прогнозы моих  учителей?  На следующий день я никуда не пошел, а решил еще раз проверить себя: могу ли я  написать что-то,  кроме музыке к рекламным роликам и разным заставкам. Получалось неплохо, записал все на аппаратуре.

 Когда я написал в Интернете, что мне нужны стихи – песни, то получил очень много их и с удовольствием начал работать  и общаться с такими же начинающими «талантами». С согласия молодых, никому неизвестных поэтов, я выкладывал на сайте песни на их стихи, некоторые были совсем неплохие, на мой взгляд. Я слышал свои песни на улицах, кафе – молодежь переписывала мою музыку и даже напевала.
         
 Появилась идея -  создать в молодежном театре современные музыкальные произведения; мне предложили написать музыку, я был весь в творчестве и включился в эту интересную и огромную работу.
 
 Друзья  организовали мой небольшой творческий вечер, запись показали на местном телеканале. Я стал, как мне казалось, известным уже в другом обществе.  На этот  творческий вечер я пригласил Милану. Она пришла.

 В этот вечер я играл все лучшее для всех, а песню «неразделенная любовь», написанную накануне,  только для нее. Мила сидела близко, и я видел, как у нее катились слезы, как жемчужины, она их не вытирала, а глядела, открыв глаза, как будто чего-то испугалась или чему-то удивлялась.

 По окончанию вечера, я проводил Милу домой, прощаясь, я поцеловал ее руки и сказал: «Спасибо, что пришла».

 Милана не поцеловала меня, как раньше, а печально сказала: «Прощай, я уезжаю  из Волгограда навсегда».

 Я глядел ей вслед, у нее подрагивали плечи, она, наверно, плакала. Я остался со своей музыкой, которая звенела и звенела у меня в голове, а в сердце была моя единственная любимая – девочка, девушка, женщина - Мила



 

 
 


Рецензии
Прекрасная, жизненная лирическая миниатюра! Понравилась!
С уважением, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   23.08.2020 22:54     Заявить о нарушении