Вот и осень...


Вот и осень, рябиною красной
Поманила к себе на простор...
Я ждала тебя, милая: Здравствуй!
Поведём по душам разговор.
Ничего,что опять погрустнели
Под дождём  небеса сентября,
Ведь в размытой, не яркой пастели
Есть особая прелесть, краса...

Я любуюсь пурпуром рябинок,
Гроздья просятся сами на нить,
Чтоб нарядной тропой серпантинной
Королевой осенней проплыть...
Платье сшив из кленовых листочков,
(Бусы тоже тут будут под стать),
В бабье лето попасть на бессрочно,
Чтоб без устали там танцевать...

Бал осенний продлится не долго,
Так не будем мгновенья терять
И до первых морозных осколков -
Танцевать, танцевать, танцевать...
А потом пусть закружат метели
В белом вихре зимы озорной
И до первой весенней капели
Мы подругами будем с зимой...

А сегодня, за окнами осень,
Я ждала её, очень ждала
И в прозрачную, синюю просинь
Вслед за нею неспешно пошла...
По аллеям пустынным блуждая,
Не впадая, в унылую грусть,
Верю я,что  в цветение мая
Я сюда непременно вернусь...


Рецензии
Снова осень, а за ней зима,
А там весна и лето-жизнь
продолжается, и это главное!
Спасибо, милая София, за
чудесную подборку стихов о
любви и осени...С восхищением,

Эльвира Гусева   18.09.2016 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Элечка!С теплом души,Соня

София Киларь   18.09.2016 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.