Сказка седьмая. Принц и прекрасная девушка

Сказка седьмая. Принц и прекрасная девушка.
  Новенький появился в больнице два дня назад. Он приходил в столовую, садился за свой стол и ничего не ел.
  Она подумала, что так он может умереть, подошла к нему и спросила:
-Ты почему ничего не ешь? Хочешь умереть?
 Он посмотрел на неё, выдержал небольшую паузу и с достоинством произнёс:
- Я принц. Мне кто-то должен подавать блюда. Не могу же я сам это делать.
Она радостно всплеснула руками и тут же задала ещё вопрос:
- А почему ты здесь оказался?
Меня сюда отправил отец, потому что я не хотел жениться ни на одной из принцесс, которых он мне выбирал. Я женюсь только на прекрасной девушке.
Она уже не скрывая радости захлопала в ладоши, закружилась и выпалила:
- Какое счастье.
- Чему ты так радуешься?
Для моей радости есть сразу две причины. Первая это то, что с этого момента я буду подавать тебе блюда за столом. А главное, что вызвало мою радость это то, что ты принц. Дело в том, что мои родственники оставили меня здесь потому, что я всем говорила, что выйду замуж только за принца.
 С этого момента они встречались в столовой и она заботилась о нём за столом.
  На неё злобно шипели соседки по отделению:
Он никакой не принц, а обыкновенный псих, такой же как мы все, а ты никакая не прекрасная девушка, и вы никогда не поженитесь.
  А принца побили в мужском отделении со словами:
- Здесь даже императоры сами обедают, а какому-то принцу не пристало, чтобы ему подавали блюда за столом.
Но они каждый раз, когда встречались в столовой совершали своё действо. Она подавала ему блюда, а он благодарил её, называя прекрасной девушкой.
Потихоньку все привыкли к этому и их оставили в покое.
 Но умер король. В больницу приехали какие-то очень важные люди и увезли принца.
Прекрасная девушка осталась одна и соседки по отделению вновь начали шипеть:
  Он никогда не вернётся к тебе, и ты никакая не прекрасная девушка.
  Она им гордо отвечала:
  - Не правда, мой принц заберет меня отсюда, и я выйду за него замуж.
А когда все засыпали она плакала так, чтобы никто этого не слышал.
Принц стал королём. Он долго сражался со своими врагами, а когда одержал окончательную победу, то собрал всех своих вельмож, заставил их облачиться в самые роскошные одежды, приказал бить в барабаны и как можно сильнее трубить в огромные трубы так, чтобы это было слышно по всему городу и за стенами больницы.
Он в'ехал во двор больницы во главе своей величественой свиты на самом лучшем коне, которого смогли найти в семи завоеванных им королевствах и его глашатаи провозгласили:
- Прекрасная девушка, король просит выйти к нему.
Изумление, охватившее прильнувших к окнам больных и персонал больницы невозможно описать.
Прекрасная девушка вышла из своей палаты и все, как по команде повернулись к ней и провожали ее изумленными взглядами. Никто не проронил ни слова.
 Как только она вышла во двор, король легко спрыгнув со своего коня, подошел к прекрасной девушке, преклонил колено и произнес:
- Прошу стать моей королевой...
В сказки надо верить, и всё будет хорошо.


Рецензии
Какие хорошие у Вас сказки. Немного сумбурные, наивные, но читать интересно и хочется, чтобы герои были счастливы, несмотря ни на что. А это значит - сопереживать, а это значит - получилось. Успехов Вам! С уважением,

Мария Евтягина   16.07.2017 07:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.