Не терплю анонимов

Не  терплю я анонимов –
Проза - вам не карнавал,
Я проклятых псевдонимов
Здесь всегда критиковал!

Кто свою скрывает рожу,
Кто без фоток и анкет,
Хоть на Пушкина похожий –
Всё равно он не поэт.

И, как евнух,  я в гареме,
Лезу всем под паранджу,
Открывай лицо, Зарема,
Анониму я скажу!


Рецензии
КЛАСС! СМЕЮСЬ!
Абсолютно правильный подход, уважаемый Гарри!
Я знаю ещё одного профессора - Денисюка, который мог бы так же написать... если б умел писатьстихи!

Примите мои аплодисменты!

Станислава Сальникова   04.07.2020 15:21     Заявить о нарушении
Я тоже наслышан об этом коллеге, дорогая Станислава! О, он , конечно, бы много написал, если бы только умел!

Гарри Аквир   04.07.2020 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.