Часть 21. Первый день Катюши в школе

.......Пап,а в школе как было? Вы ведь вместе пошли тогда с тётей Катей,да?-хором выпалили Дашка и Соня .

-Да,мам,вы же вместе в школу пошли с дядей Максом,да? -хором спросили Миша с Люсей.

-Ага! А ребята как тётю Катю приняли? -выпалили разом Славик и Маруся.

-Ой,ребятки,натерпелась я страху поначалу! Шутка ли,год в школу не ходила ,а тут аж в седьмой класс сразу! Если бы не братик,не знаю чтобы я делала!-улыбнулась Катя.

-Дорогой,расскажи уже им как всё было!-улыбнулась жена.

-Хорошо! Ну что ж,тогда лисятки слушайте!-сказал я..........


.........Помимо всего прочего тогда,в "Детском мире" мы купили всё необходимое Катюше для школы. А дома я выделил место для вещей Катюши в шкафу,и мы с ней всё весело разложили. Ранец её занял место рядом с моей школьной сумкой,а её школьная форма место рядом с моей. Мы разложили по местам книжки,ручки,тетрадки и прочие школьные принадлежности.

-Братик,я буду спать только с тобой,ладно? И с куклой -младенцем! Я хочу быть всегда с тобой! А потом с ребятами мы навестим Ровенну и всю стаю! Правда?-сказала вечером Катюша.

-Молодец,сестричка! Мы обязательно навестим Ровенну и стаю! Покажеш свою пещеру! А спать разумеется можешь со мной и с куклой! Волнуешься перед завтрашним днём? -улыбнулся я .

-Спасибо,братик! Да,очень волнуюсь! Я ведь целый года в школу не ходила ,а тут сразу в седьмой класс! С ума сойти!-ответила Катя.

-Ничего ,сестричка,я же рядом буду! А ребята у нас хорошие,дружные,не бойся!-ответил я .

-Хорошо,братик! Я буду очень стараться!-ответила Катя.

-Вот и хорошо,сестричка! -улыбнулся я.

На следующее утро мы вместе вышли из дома и взявшись за руки отправились в школу. Мама ушла чуть пораньше,а папа вышел на работу вместе с нами.

-С Богом,мои хорошие!-сказал он и перекрестил нас с Катюшей.

Когда мы подходили к школе ,Катя крепко сжала мою руку. У входа нас ждала Розалия Валерьевна собственной персоной! Вот это да! Увидев нас она сказала:

-Макс,Катюша,доброе утро! Вы прекрасно выглядите! Молодцы! Настоящие братик и сестричка! Так держать! Макс,поручаю Катюшу тебе! Помогай ей во всём ,пока она не освоится! Я уже всё оформила как положено,так что волноваться не о чем! Пойдемте ,мои хорошие!-.

-Здравствуйте,Розалия Валерьевна! Я не подведу! Обещаю!-сказал я .

-Доброе утро,Розалия Валерьевна! Я не подведу! Я буду очень стараться!-сказала Катя,сделав реверанс.

-Молодцы! Пошли,мои хорошие!-ответила Розалия Валерьевна.

Мы пошли по школьным коридорам,и ребята смотрели нам вслед. Было видно что им хочется пообщаться с Катей,но рядом-то была Розалия Валерьевна! Поэтому ребята не решались с нами заговорить. Наконец мы дошли до кабинета где находился наш 7"Б",мы вошли. Мама как раз начала урок. Увидев Розалию Валерьевну ,ребята встали.

-Доброе утро ребята! Садитесь! Вот ,знакомьтесь! Катя Волкова,ваша новая одноклассница! Не удивляйтесь! Она под стать нашему Максу! Прошу любить и жаловать! Катюш,ты садись рядом с Мишей Кольцовым,на первую парту среднего ряда.-сказала Розалия Валерьевна.

Катя спокойно подошла к Мише и сделав реверанс ,спросила:

-Миша,можно?-.

-Да-да,конечно!-немного смутившись ответил Миша.

-Спасибо большое!-ответила Катя и аккуратно села.

Я прошел на своё место. Катя улыбнулась мне.

-Ну,я вас оставляю! Макс,Катя! Не подведите меня!-сказала Розалия Валерьевна.

-Не подведём!-хором выпалили мы с Катей.

-Вот и хорошо!-ответила Розалия Валерьевна и удалилась.

-Ребята! Волей судьбы Катюша год не могла ходить в школу,а по результатам тестирования ,показав удивительный результат она попала в наш класс! Поэтому прошу вас по мере сил помогать ей побыстрее адаптироваться в нашей школе.Катюша,ты слушай пока,осваивайся ,а если что Макс тебе всегда поможет! Ну-с,продолжим урок!-сказала мама и стала объяснять новую тему.

Катя на всех уроках больше слушала чем писала,глазёнки её горели,было видно что её всё интересно! На большой перемене в столовой,ребята засыпали Катю вопросами.

-Кать,а в лесу одной не страшно было?-.

-Поначалу,да,страшно было,а потом Ровенна и стая появились,мы подружились и уже не страшно было! И потом лес он всегда согреет,накормит и защитит,ежели к нему относится с добром!-.

-Кать,а голышом бегать не стыдно было?-.

-Не-а! Ни капельки! Наоборот ,даже удобно! Не было риска зацепиться за что либо одежкой!-.

-А....мясо ты сырое что ли ела?-.

-Было и такое! А потом вспомнила чему папа учил и жарила на костре в пещере.-.

-Ты жила в пещере,Катя?-.

-Да,жила! Но сначала в дупле старого дуба жила я,а потом как дожди пошли ,вода стала подтекать и я нашла случайно пещеру и перебралась туда. Там сухо и тепло!-.

-Ого! Вот бы нам увидеть эту пещеру! -.

-Ребята,мы с братиком решили организовать отряд друзей леса или лесные патрули,чтобы лесничим помогать лес охранять от браконьеров! Вот! Присоединяйтесь к нам,а потом поход организуем,и вы всё увидите!-.

-Ух ты!Здорово!-.

В общем день прошел весело и интересно! Катюша охотно общалась с ребятами,отвечала на их вопросы. Словом,вела себя как самая обыкновенная девочка! Я искренне радовался за неё. Также я заметил что Стаса Никодимова в школе не было. Меня насторожило это и я решил держать ухо востро. После уроков и отправились в дом пионеров и я всё показал Катюше,она побывала на репетиции спектакля. А вечером сделав уроки,мы сели ужинать и папа вдруг сказал:

-Мои дорогие! Звонил Борис Ильич,родственнички твои ,Катюша,объявились.Завтра Борис Ильич их сюда привезёт! Но ты не бойся,Катюша,мы никому тебя не отдадим! -

За столом воцарилось молчание.....

О том что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Отлично, Акамас! Быстро Катюша осваивается, молодчинка! Ну а родственники просто посмотрят и всё!

Виталий Машин   18.09.2016 03:30     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий! Катюша общительный ребёнок,ей всё интересно,она хочет общаться с ребятами,и старается побыстрее освоиться в школе! А с родственниками интересная сцена будет.

Ладо Булах   18.09.2016 19:12   Заявить о нарушении