ла-ла-ла... Олегу

В выходные дни к восьми утра приходит гёрл.
Сегодня я проспала,  и  ,когда прозвенел телефонный звонок ,я поняла, что афроамериканка  уже стоит за входной дверью.
Как  всегда  с  опозданием  на  пятнадцать минут и с крутым телефоном… айфоном… или как  это…бишь…вся в социальных разговорах.
Смысла нет её держать тут два часа…отправила  домой и разрешила   эти часы записать как отработанные для дедушки .
 Радостью загорелись лукавые  маслинки  глаз   , и её, гёрлу…только и видали.
Вошла в спальню к девяностолетнему без трёх лет,  деду.
В открытые, не по времени глаза, закапала глазные капли.
- Спите , ещё  рано,-  прошелестела сонным голосом и отправилась на кухню готовить завтрак.

Это утро не забуду.
Он  , девяностолетний без трёх лет, лежал в кровати  ровно два часа ,требуя вернуть  гёрлу, без которой он не может утром…встать .Он меня  обзывал, ругался…И, даже… вроде...всплакнул…

Гёрла просто сидела  на его постели и разговаривала по …как это…бишь…крутому телефону…айфону…Каждое утро.
Ошибку,  которою  поняла сегодня , никогда не повторю- это мой …экспириенс (опыт) плюс .

Когда гёрла уезжала после двухчасового  сидения, я надевала  резиновые перчатки и принималась за уборку…стирку…готовку…
Полезно поработать руками   , чтобы понять , что умственный труд…дороже ценится для любой нации…стариков.


Рецензии
"Гёрла просто сидела на его постели"
С хорошим чувством юмора написано.
Спасибо.

Григорий Аванесов   02.11.2018 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.