мне дышится проще честным табаком

Мне дышится проще, честным табаком,
Когда внутри взрастает беспокойство,
Я в лодке утлой одиноким моряком,
Плыву по морю нервного расстройства...

Откуда вдруг вскипел вулкан,
Меня сжигая пеплом, лавой,
Зубцов заточенных капкан,
Отравлен мозг больной забавой...

То бросит в дрожь, то слез ручьи,
Боюсь, простуда, не диагноз,
За что? Откуда? Кто мы? Чьи?
Кому известен мой анамнез...

Слова, слова, и вновь слова,
От них уж голову раздуло,
Подушки влажной лишь коснётся голова,
Двустволки я представлю дуло...

Зачем, я был рождён другим,
Зачем люблю Луны сияние,
Я рак-отшельник, нелюдим,
Кому нужны мои признания...

Зачем мне дали видеть мир,
Не так как все, чуть-чуть иначе,
Я покидаю пышный пир,
Чтоб рифмы у Вселенной клянчить...

Тоской отравленный лежу,
Луны лучи ловлю сквозь шторы,
Себе сам раны бережу,
Вдыхая бреда собственного споры...

Мне дышится проще, честным табаком,
Когда внутри взрастает беспокойство...


Рецензии