Стихотворение для Елены Кругликовой

Ну здравствуй, Лена! Вот и я.
Не ожидала? Эко дело...
Заметь: жара своё отпела
В калейдоскопе бытия.

Затянут тучи небосклон,
Польют дожди - серо, уныло,
И всё, что в жизни раньше было,
Умчится, сев в пустой вагон.

Ты знаешь, Лена, время - спринтер,
Не обогнать его никак.
А я пытался. Вот дурак!
И утомлённый, пялюсь в интер.

И на душе сейчас тоска.
Видать, душа - пустое место.
Зато в твоей душе не пресно,
Ты, как былиночка, легка.

И вот дождался... Птицей осень
Влетела в южное окно.
Кукушкой рядом за стеной
Скрипят часы. Пробило восемь.

Закат багровый отхрипел,
До пят накрыла землю темень.
Прохладой веет. Здесь не Йемен,
А я тепла ещё хотел.

И ты свою сменила фотку,
Позволь же ляпнуть без прикрас:
На фоне осени как раз
Тобой любуюсь я в охотку.

Суббота. Творческий настрой.
В зубах потухла сигарета.
Прими же строчку от поэта,
Пока мне пишется порой.


Рецензии