Русалка Машка

   Девушка русалка, с золотистыми волосами и синими глазами, как самое красивое платье, синего королевского цвета. Она появилась странно, и необычно. Не из ниоткуда. Просто оказалась с нами.  Как-то растерянно всё осмотрела, сказала, здрасьте, и всё. 
   Потом, она всегда появлялась неожиданно, иногда, её не было даже слышно. Она возникала просто так, из ничего.
   Только она не была такой тихоней, как могло показаться с первого раза. В её глазах играли чертинки, иногда она поглядывала на нас лукаво, с каким-то озорством, и её глаза смеялись. Было в ней, что-то странное,  загадочное, и не совсем понятное. 
   Она прижилась в классе, стала кормить черепашек в аквариуме, как добрый гном. Помогала всем, но старалась это делать незаметно, и очень тихо. 
   С её приходом, черепашки повеселели и радостно встречали её по  утрам, когда она приходила на работу! Она их кормила, и что-то говорила, а они ей отвечали на своём черепашьем языке. И когда вечером она убегала, они грустно смотрели ей вслед. У неё дома, жила большая улитка, и у неё был свой маленький домик. И я думаю, что она, своими усиками, писала русалке сказки на ночь! Вся живность её очень любила, так же, как и  она их.
   Она была очень необычной девушкой! Её глаза мерцали странным светом, особенно тогда, когда шел дождь. Мне даже казалось, что она переливается, и на её теле, блестят разноцветные чешуйки. Но когда дождь заканчивался, она становилась такой же, какой была с нами, тихой и незаметной.
   Однажды, она не успела спрятаться от дождя, и когда зашла в класс, её рука была прикрыта кофточкой, я нечаянно задела её, и кофточка сползла с плеча,  стало видно золотистые чешуйки, изумительно красивого цвета! Вокруг стало очень светло! Она  накинула  на себя кофточку и быстро убежала в зал! Но даже через кофту, я видела это сияние!
   А потом, я, как-то совсем обычно  узнала, что она, настоящая  русалка. Я поехала ночью поплавать на пляж, туда, где у нас стоят корабли. Зашла в воду, было очень тихо. Вода потихоньку плескалась, в ней  отражались звезды, ну, вообщем как всегда, когда купаешься ночью! Было очень красиво! Луна, корабли, пристань, что может быть романтичней! И тут, я увидела её.
   Она была на пристани,  медленно подошла к краю, я замерла! Она прыгнула в воду! У меня так сильно колотилось сердце! И почти сразу она вынырнула! Но какая она была!!! Её волосы светились и переливались, она вся сияла! Вода вокруг неё стала прозрачная, странного, необычного  цвета! И тут она махнула...  хвостом!!!
   Я уже почти не дышала! Я просто наблюдала и понимала, что наверно больше её такой не увижу! Она нырнула, и поплыла к кораблям.
   Меня колотило от волнения! Кто в наше время поверит в русалок! Никто! Тут прямой путь в психушку! Я убежала, не хотела, чтобы она меня заметила. А может она и видела меня, не знаю)
   Когда на следующий день мы встретились с ней в классе, мне показалось, что она мне подмигнула)
   Я знаю, это правда русалка! Если хотите, сгоняйте ночью на пристань, где корабли, только потихоньку, чтобы её не спугнуть, и вы увидите, как она плавает!
   А может она спасает кого-нибудь? Или пугает моряков? Уж больно озорные у неё глаза! Она любит пошалить! Или вызволяет из сетей рыбу? А может, она влюбилась в красавца капитана, а их разлучили, так как она русалка?) Кто знает?)
   Звать русалку, Машка. И это имя, удивительно ей подходит! А ещё, у неё есть две маленькие дочки. Интересно, знают ли они, что их мама-русалка?) Это загадка...
   Днём она ходит по улицам, но  ночь, в её распоряжении, она убегает на пристань...и исчезает...до утра...
   Мы очень любим Машку, ведь с её приходом, мы все, стали немного счастливей) Она помогла каждому, из нас, по разному, но помогла, и я боюсь, что она исчезнет так же, как и появилась, быстро и неожиданно.
   Может быть, она пока учит своих дочек русалочьей науке? Чтобы потом уплыть с ними в море?)
   Кто знает?)




Картинка из интернета.


Рецензии
Так писать может только Инка Рыжик!
(Однако, подобное я уже писал, но других слов просто нет!)))

С пожеланием радости,

Александр Кобзев   31.10.2016 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо!) И Вам радости! Рада видеть!
Инна.

Инка Рыжик   01.11.2016 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.