Принцесса на картошине или НЕдетская сказка

 «Эта сказка без затей, но она  не для детей.
Служит пусть она примером....»
Нет, не всяким канцлерам-премьерам, и не экс- и просто королям, а наивным девушкам, кторые думают, что жизнь принцессы – сплошной праздник.

Принцесса на картошине
или
НЕдетская сказка

В один из августовских дней я поругалась с мужем, конкретно так поцапалась. И, что самое обидное, он первый начал, хоть сам  и неправ был. Нет, вы не подумайте, это не разглагольствования на тему «женщина всегда права» и «все мужики – козлы». Это было чистейшей воды хамство с его стороны. Вот представьте себе, вы приходите домой с вечерней смены в 22:30, упаханные в край, вас еще напоследок подрючило начальство, а дома в дополнение ко всему предъявляют претензии по поводу невыкопанной картошки!
 - Алекс, картошку уже неделю, как нужно выкопать!
 - И когда я должна была это делать, а? Сначала 3 дня дождь шел без перерыва, а по грязи особо не покопаешь, потом я твоими бумагами и счетами занималась. А уборка, а готовка, а белья гору после отпуска кто перестирал и перегладил, Папа Римский, что ли? И не забывай, у меня еще работа на фабрике, полный рабочий день. Сам чего ее не выкопаешь?
 - Я тоже работаю, между прочим.
 - Да-да, конечно. А кто вчера пиво с друзьями пил? Зашибись, работал он. А я, значит, целый день тут самбу танцую?
 И так далее, и тому подобное. Нет, я не классическая «бензопила», но денек реально выдался не из легких, вот и завелась "с пол-оборота"  да еще эта картошка, будь она неладна. 5 рядов всего, а геморроя... На следующий год ничего больше сажать не буду, в супермаркете лучше куплю. Чтобы немного успокоиться, я пошла на кухню сделать себе чаю и заесть стресс печенькой, но там меня ожидал последний удар.
- ТОМАС!!!
 - Ну что еще?
 - Бляха муха, почему грязная посуда на столе, а не в посудомойке? Неужели это так трудно сделать?
 - А посудомойку еще разобрать надо, там внутри помытая посуда.
Все, держите меня семеро! Я что, рабыня Изаура? Или домашняя версия Джеймса Бонда с пожизненной лицензией на уборку и готовку? С меня хватит! Завтра у меня выходной и я НИЧЕГО не буду делать по дому!Один день побуду принцессой и посвящу этот самый день исключительно себе любимой, занимаясь исключительно тем, что мне по душе – спать до обеда, завтракать ( или обедать – это как проснусь) в постели, ходить целый день в пижаме и перечитывать все имеющиеся в наличии глянцевые журналы. И пусть весь мир подождет, и картошка вместе с ним. О чем я и заявила мужу.
 - Ну-ну, принцесса – хмыкнул он – ты думаешь, что у принцесс никаких забот, хлопот и обязательств нет?
 - Да!
 - Ну помечтай, мечтать не вредно.
 - А вот и помечтаю!
 - Спать лучше давай, пол-двенадцатого уже.
Я пошла в ванну, смыла косметику и почистила зубы, натянула пижаму и выключила лампу на прикроватной тумбочке.
 - А вот и помечтаю! – пробормотала я, засыпая.

Я стояла в огромном, темном зале, босиком на каменном полу. Терпеть не могу такие холодные, каменные полы – пять минут и цистит обеспечен! Но уйти я не могла, на месте меня держало ожидание чего-то очень важного. Вот я и стояла, поджимая  то одну, то другую ногу, аки цапля на болоте. И вот наконец сверху прогрохотало.
 - Значит, принцессой один день побыть хочешь?
 - Да!
 - А какой принцессой?
 - Как какой, самой, что ни на есть, настоящей – в длинном шикарном платье, с короной на голове, чтоб прынц присутствовал, а еще лучше, чтоб парочка, и еще в замке хочу жить. И чтобы меня никто не заставлял копать картошку.
 - Ну смотри, сама напросилась. – в голосе невидимого «вещателя» мне послышалось ехидство – Да будет так!
И вокруг все завертелось, закрутилось, вспыхнуло и....

 - Ваше высочество, пора вставать!
В лицо брызнул солнечный свет. Твою ж мать! Я приоткрыла левый глаз и уставилась на стенку напротив. Часы, висящие на этой стенке, показывали 7 часов ровно. И было очевидно, что это были 7 часов УТРА!
- Твою ж мать! – это уже в полный голос.
 - Принцесса Аризель, где Ваши манеры? Вы выражаетесь, как простолюдинка! Позор! В наказание я лишаю Вас сладкого на завтрак.
Так, стоп, какая принцесса? Я наконец открыла оба глаза, потом опять закрыла, снова открыла, пощипала себя за руку. Очередной глюк? Это была не моя комната и не моя кровать! В моей комнате нет и небыло никогда розовых обоев, рюшечек и всяких собирающих пыль финтифлюшек, а кровать, хоть и большая, была отнюдь не размером 3*3 метра и без всяких столбиков и свисающих сверху тряпок – это вроде балдахином называется? И еще на мне была не моя красно-белая пижама в цветочек, а шелковая белая сорочка, украшенная кружевами. Вау, так я действительно принцесса? Хоть и на один день? Вау еще раз! Только вот какого черта меня разбудили так рано?  Я встала с кровати и задала этот животрепещущий вопрос разбудившей меня сухопарой даме. Дама  была в черном платье, с дурацким белым чепчиком на голове и таким выражением лица, как будто она надкусила лимон.
 - Принцесса, опять этот жаргон! Теперь я Вас и фруктов на завтрак лишаю. Вы что, запамятовали, что Вы всегда вставали в 7 утра? Занятия танцами, этикетом и изящной словестностью -  хотя тут, я смотрю, Вам все же понадобятся дополнительные уроки - вышивание, игра на музыкальних инструментах и изучение иностранных языков – это занимает невероятно много времени! А ведь еще Вам нужно трижды в день менять туалеты и прически.
Ох ты, е-мое! Ни сна, ни отдыха измученной душе! А дама тем временем продолжала.
.....но сегодня, так и быть, это все отменяется...
Ф-у-у-у-у-х!
.....так как сегодня в 12 часов приезжает делегация из королевства Каретель и вместе с ними кронпринц Мираэль и принц Кираэль. Поэтому вначале я Вас одену и причешу к завтраку – он состоится в 8:30 с Вашим батюшкой, королем Изидором I, и малым кругом придворных -  а затем будем готовить Вас ко встрече этих важных гостей.
 - Но до 12 еще почти 5 часов....
- А чтоб собрать Вас к завтраку понадобиться час как минимум, потом сам завтрак – полтора часа, и смена туалета для встречи делегации....
 - Блин! – это уже про себя, а то меня завтрака совсем лишат. А кушать-то хочется.....И не только кушать. Я вдруг почувствовала, что мне ну очень НАДО!
 - Э...уважаемая...
- Ливая, принцесса.
 - Да, Ливая, а где здесь туалет?
 - Что?
Ох, ну как это раньше называлось-то?
 - Отхожее место.
Она удивленно приподняла брови.
- Эта дверь прямо перед Вами.
 Я толкнуна позолоченную дверь и оказалась в просторной комнате, но вместо «фарфорового друга» меня там ожидала....исполинских размеров ночная ваза! Какой кошмар, тут что, на горшок еще ходят? Но тут меня приперло основательно. Я задрала сорочку и, чувствуя себя последней идиоткой, села на эту посудину....!!!!!!....Вот это акустика! Оперный театр вместе с кафедральным собором нервно курят в стороне. Кроме того, в самый разгар «процесса»  дверь открылась и в комнату вплыла Ливая со стопкой полотенец, а вслед за ней еще 2 девушки в серых платьях и чепчиках.
 - Занято! – рявкнула я.
 - Я слышу и вижу, что Вы справляете нужду, поэтому и подготавливаю все для омовения. Вы закончили? Если да, то не будем терять времени.
Попеременно то краснея, то бледнея, я слезла с горшка и полелась к стоящему на полу тазу, на который мне указала Ливая. Тем временем одна из служанок подхватила сосуд, в который я «изливала душу»  и...надеюсь, тут ЭТО не выплескивают из окон? Но нет, всплеск, чей-то возмущенный вопль и скрежет захлопываемого окна разбили эту надежду. Мысленно делаю себе пометку вдоль стен не ходить и под окнами не стоять, если уж на улицу выйти придется. А пока я размышляла, с меня сняли сорочку и облили из кувшина чуть теплой водой. И это все? Нет, не все! По мне принялись елозить какой-то тряпкой, судя по запаху – с хозяйственным мылом, причем основательно так елозить, особо пристальное внимание уделяя «стратегически важным органам». Я была в ауте. А где ванна с лепестками роз и душистыми маслами? И еще, я терпеть не могу, когда меня ТАК трогают. И если бы я была парализованная, то это еще было понятно, но.... Блин, назвалась принцессой - так полезай в тазик. К счастью, процедура закончилась, меня снова облили водой, провели глубокий пилинг тела, обтерев невероятно колючим махровым полотенцем и, привев назад в «спальню»,  принялись одевать. На улице явно было лето, так как огромный камин зажжен не был, а в комнате было тепло, даже жарко, но на меня нацепляли столько одежды, как будто я собиралась на Северный Полюс. Панталоны до колен фасона «прощай молодость» (хорошо, что хоть шелковые, а не байковые), к панталонам прилагались белые гольфы  с завязочками вместо резинок, затем майка на бретельках, поверх майки – рубашка с длинными рукавами, и - как завершающий аккорд -   темно-синее бархатное платье и такие же синие бархатные туфли системы «балетки». Кстати, моего мнения в выборе одежды никто не спрашивал – всем дережировала Ливая, а девушки-служанки одевали меня, как куклу, не позволяя даже пальцем пошевелить. После одевания я  моментально покрыласть потом – это тряпье было жарким, неудобным и ужасно тяжелым, а о «Рексоне» тут явно никто понятия не имел и через пару минут я уже вовсю «благоухала» спортзалом. Однако, Ливая решила эту проблему с присущей Средневековью радикальностью, вылив на меня чуть ли не пол-литра духов. Лучше б от меня потом несло, ей Богу! Духи были убойные – что-то вроде «Красной Москвы», я даже расчихалась. Затем меня усадили перед зеркалом в позолоченной раме и Ливая занялась моими волосами, а я наконец смогла разглядеть себя. Я оказалась красавицей! На вид – лет 17, на лицо – вылитая супермодель Даутцен Крез, нежно-розовая, без единого пятнышка, кожа,  шикарные длинные волосы цвета пшеницы, фигура....Я не могла рассмотреть себя полностью, лишь по пояс, но то, что было видно – впечатляло. Узкие плечи, тонюсенькая талия и грудь размера третьего, игриво выглядывающая из квадратного выреза платья в обрамлении кружавчиков. Я улыбнулась своему отражению, попутно проинспектировав зубы ( зубной щетки мне не дали и я боялась, не имеется ли у меня кариеса –  бича этой дремучей эпохи) - белоснежные, ровные, прям Голливуд. Ладно, эта внешность сгладила все неприятные первые впечатления нового статуса, а сейчас я еще и позавтракаю. М-м-м, я люблю, тебя, жизнь.

 Ливая придерживала меня под локоть и я была ей в этом чрезвычайно признательна – в запутанных, словно лабиринт, коридорах замка было темно, как у африканца в пищеварительных органах. Не помогали даже жутко чадящие и воняющие факелы, понатыканные на каждом углу. И еще – без ее помощи я никогда бы не нашла Синий зал, в котором проходил завтрак. Наконец мы остановились перед высокой деревянной двухстворчатой дверью и двое крепких молодцев в лосинах и симпатичных таких курточках, покраснев от натуги, потянули за створки . Дверь с жутким скрипом отворилась и я еле устояла на ногах, оглушенная ринувшимися из проема звуками и особенно запахами. Это было нечто! В зале было шумно, как на птичьем базаре, а ароматы.....чего тут только не было. И запах вспотевших тел, и ядреные духи, этот запах с большим трудом перебивавшие, и пыль от траченых молью гобеленов, покрывающих все стены, и чад от свечей и факелов на этих стенах (не смотря на то, что за окном ярко светило солнце, в зале царил эдакий интимный полумрак), и даже запах псины. Ужас!
 - Ее высочество принцесса Аризель!
Бах! Бах! Бах! Я аж присела. Что это было? А это оказался раззолоченый пузатый дядя, который проорал мое имя и трижды жахнул железной палкой по каменным плитам, покрывавшим пол. В зале сразу же воцарилась тишина и на меня уставилось как минимум 30 пар глаз.
- Доброго утречка – брякнула я и изобразила что- то вроде танца меленьких лебедей на месте, за что получила от Ливаи тычок  в бок. Да что я такого опять не  так сделала?
- Доченька моя, ну наконец-то! А мы тебя уже заждались и завтрак стынет.
 Сидящий во главе стола  полноватый и лысоватый мужчина, одетый, как и я, во все синее, помахал мне рукой. Ага, значит, это есть мон папа‘ по имени Изидор.
- Давай, присоединяйся. Ей, человек!
Поддерживаемая под локоток Ливаей, я подошла к противоположному  от папа  концу стола, где слуга уже отодвинул стул, и уселась. Мне сразу же повязали салфетку и поставили предо мной тарелку, накрытую крышкой.
 - Приятного аппетита!
Слуга снял крышку и я, предвкушавшая нечто фееричное в качестве принцессиного завтрака, издала стон разочарования. Овсянка! Но на меня все смотрели и мне пришлось улыбнуться и зачерпнуть ложкой это варево..... !!!!! .....Жаль, что здесь не выдают бумажных пакетиков, как в самолете, на случай всяких...случаев. Нет, я, вообще-то, всеядна, и овсянку время от времени ем, но это...Без сахара, без изюма, без ванили, зато с ненавязчивым привкусом затхлой жабячей воды. Жидкость для этого кулинарного шедевра брали явно из утиного пруда. Как только я представила количество бацилл в миллилитре  оной, то кашка сразу же запросилась обратно.  Я сделала вид, что вытираю салфеткой губы и деликатно сплюнула в эту самую салфетку, а затем принялась возить ложкой по тарелке, создаваю иллюзию того, что я ем. Наконец, придворные перстали на меня пялиться и уткнулись носом в свои тарелки. Пользуясь случаем,  отодвинула овсянку и потянулась к этажерке с пирожными, но меня тут же хлопнули по руке.
 - Принцесса, я же лишила Вас сладкого на завтрак!
Ну Ливая, ну мочалка! Этажерка тут же перекочевала в другой конец стола. Ладно. Пирожные портят фигуру, лучше я вооон то яблочко возьму, оно такое краснобокое, красивое, и сочное, наверно....Однако оценить мне сие не дали.
 - И фруктов я Вас тоже лишила!
Блин, ну вот как это называется, а? Даже поесть в принцессе в своем замке не дают! Маме, что ли, пожаловаться. В сказках все королевы всегда доообрые, авось, разрешит мне яблоко схрумать. Или Ливаю эту приструнит. Но вот только где она, королева эта? Рядом с моим «отцом на день» сидела какая-то ярко, под хохлому, накрашенная мадама, но я очень сомневаюсь, что это могла быть Ее Величество.
- Отец, а куда это матушка запропастилась? Она уже позавтракала?
Король как раз был занять – он запихивал в декольте мадамы виноград, поэтому мне пришлось повторить вопрос трижды, прежде чем он услышал меня.
- Аризель, ты, случайно, по пути сюда с лестницы не падала? Головкой не ударялась? Матушка твоя, королева Оливия, уже 4 дня находится в монастыре Кроткого сердца.
- И когда она вернется?
- Лет через 10, я думаю. Как только грехи свои замолит.
- А что такого она натворила?
- Как что? Она пробыла на едине с придворным менестрелем целых 5 минут!
Высказавшись, Его Величество принялся выуживать  из декольте мадамы предварительно запиханный им туда виноград, но делал это не пальцами, а ртом. Мадама хихикала и поглаживала моего папа по затылку. Ну и нравы! Интересно, а самому менестрелю что-то было?
- А менестрель где?
- А вон, за окном, на колу сидит. Правда, дивный вид? – прогундосил король, не отрываясь от своего увлекательного занятия.
Мда, значит, на помощь мама можно не расчитывать и я с трудом, стараясь не дышать и  не жевать, принялась запихивать в себя овсянку....

Вам знакома поговорка про «завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу»? Так вот, я бы с удовольствием поменяла местами первое и третье (хотя, честно говоря, ТАКИХ заклятых врагов у меня никогда небыло). И дело было не  в запахах (я довольно быстро принюхалась, так как на фабрике пахнет отнюдь не розами, а находящаяся рядом с моим «реальным» домом небольшая ферма воздух тоже не озонировала, так что я привыкла со временем «отключать» обоняние), а в еде и обществе. Овсянку я так и «ниасилила» - после третьей ложки меня начало подташнивать и я, улучив момент, когда все наблюдали за извлечением королем теперь уже оливки из декольте мадамы (мне показалось, что на это заключались пари – вытащит или не вытащит) поставила тарелку под стол, где она была моментально вылизана одной из шляющихся по залу псин. Интересная идея утилизации пищевых отходов, кстати. Избавившись от ненавистной каши, я смогла еще урвать одну булочку с сыром и стакан молока, очень даже вкусных, но последних, ибо за столом действовал закон «кто успел – тот и съел». И чихали мои милые сотрапезники на то, что я принцесса. И если бы  они только чихали, было бы не так плохо, но они еще и без устали болтали. Через полтора часа моя голова уже гудела, как колокол, и я была уже готова пойти на смертоубийство ради 5 минут тишины. Однако, из этой болтовни я все же смогла почерпнуть некоторую важную информацию.
 Значится  так. Королевство, в котором я являлась временно исполняющей обязанности принцессы, называлось Алеат. Небольшое, но расположено очень удачно – между двух горных хребтов, в плодородной, щедро орошаемой реками с этих самых гор, долине (к этому выводу я пришла разглядывая огромный гобелен, оказавшийся своего рода картой), а еще в нем пересекаются крупнейшие торговые пути плюс им же контролируются горные перевалы, а так же выход к морю. Доходы государство получало от продажи пшеницы, вина, дорожных сборов и еще брало процент за совершение на его территории торговых сделок. Купцы ругались, но платили – лучше уж заплатить или же «сбыть» товар в Алеате, чем переться в обход,. Естественно, не всем нашим соседям такой «расклад» был по душе, особенно этому самому королевству Каретель, которое было гораздо больше нашего, но было вынуждено идти к нам «на поклон». Поэтому сначала каретельцы вежливо намекнули моему папа насчет сделать « оптовую скидку», так как их караваны были самыми многочисленными, но, когда папа отказал, решили действовать более радикально и показали Алеату «кузькину мать», собрав нехилую армию и объявив нам самую что ни на есть настоящую войну со всеми вытекающими последствиями.  Для начала каретельская армия показательно сожгла до тла несколько крупных приграничных городов, перед этим, однако, дав уйти всем их жителям. Жители бросились к королю, требуя защиты и возмездия, но король лишь махнул рукой – какая защита или, Боже упаси, возмездие? Задача короля – освобождать этих самых подданных от излишков средств в виде налогов и тратить эти средства на такие полезные вещи, как породистые скакуны, позолоченные туфли, новый «загородные домик» на 50 комнат и украшения очередной фаворитки. А война – это грязно, громко и опасно, короче фи! Однако неблагодарные подданные короля в его начинаниях не поддержали, присоединились к армии неприятеля, подкупленные обещаниями снижения налогов,  и двинулись в сторону столицы с не самыми благими намерениями. Тут король понял, насколько он был неправ и быстренько попросил пардона у правителя Каретели короля Рафаэля, согласился на все его условия и в довесок, типа скрепить сделку, пообещал ему, вернее, его старшему сыну, кронпринцу Мираэлю, руку своей дочери. Понятное дело, что не отрубленную конечность, а свою дочь, то бишь меня, принцу в жены. И вот сегодня вся эта делегация прибывает для подписания бумаг и я познакомлюсь со своим женихом. Мда, без меня меня женили, то бишь замуж выдали. Но ничего, сегодня будет только знакомство, а королевские свадьбы да один день не делаются, так что я только на принцев поглазею (придворные дамы с придыханием делились друг с другом, какие эти принцы на портретах очаровашки, хоть и вражьи дети), а в браке будет отдуваться уже всамделишная Аризель.
Наконец, завтрак завершился, рядом со мной опять материализовалась Ливая и, подхватив меня под локоток, повела назад в комнату, одеваться ко встрече с принцами.

Я жаловалась на сборы к завтраку? Это были еще цветочки! Ягодки поспели как раз сейчас. Ливая «свистнула» тех же самых девушек, меня раздели, сводили «на горшок»  ( сказали, что во время сборов это будет невозможно, а отлучаться при встречи делегации – просто немыслимо), заново вымыли, нецепили новые панталоны, чулки и маечку и приступили к.....пыткам. На вас когда-то надевали корсет? Если нет, то поверьте мне на слово – более изощренной пытки я еще не встречала.  Я стояла, вцепившись в один из столбиков кровати, и по команде Ливаи «Выдох!» выдыхала и не дышала до тех пор, пока в глазах не начинало темнеть, а эта...садюга, упираясь ногой мне в копчик, затягивала сию мечту средневекового палача на моем бренном теле. Через полчаса моя талия в обхвате составляла 40 сантиметров,  лицо приобрело истинно аристократическую бледность, переходящую в легкую синюшность от недостатка кислорода, а съеденная на завтрак булочка была «выдавленна» из желудка в пищевод, по кторому она медленно, но верно поползла «на выход». Понятно, почему Аризель такая стройная – в корсете наешься уже одной ложкой...После того, как меня «затянули»,  был надет ворох нижних юбок, а сверху – обильно шитое золотом синее, но на этот раз шелковое, платье с рукавами-фонариками и вооооот таким декольте. Грудь, собранная в кучку корсетом и им же подпертая, из этого декольте чуть ли не вываливалась. Это типа «подать товар лицом» для принцев? Но выглядела я действительно сногсшибательно.  Это я увидела в зеркале, когда Ливая принялась накручивать мне на голове эдакий «вавилон» - на каждом вдохе грудь так провокационно колыхалась, что если б я была мужчиной, то..... купюра, купюра, и еще одна купюра, ибо мысли мои были все с ограничением возраста «от 21 года». Итак, мне навертели на голове «вавилон», надели роскошную, но довольно таки тяжелую диадему на голову, сапфировое ожерелье - на шею, облили новой порцией духов, всучили в руки веер и повели в Тронный зал, встречать дорогих гостей.

 Я сидела на раззолоченом кресле рядом с папа и махала веером так, что еще немного – и взлетела бы, как вертолет. Волновалась ужасно. Тронный зал сиял – драгоценностями и еще более провокационными, чем мое, декольте придворных дам. Наконец тот самый раззолоченный дядя, который так напугал меня за завтраком, проорал: «Их высочества кронпринц Мираэль и принц Кираэль с сопровождающими!» , отстучал положенное количество раз своей палкой об пол, двери распахнулись и я......я перестала вообще что-то замечать, кроме парня, который первым вошел в зал и плавно двинулся в нашу  с папа сторону.О, это было нечто! Молодой ( на вид лет 20 максимум), потрясающе красивый, с фигурой профессионального танцора - гибкий и стройный, но в то же время «все при нем». Это «при нем» я смогла заметить и оценить благодаря тому, что парень был одет в весьма обтягивающие кожаные брюки и что-то вроде куртки-косухи. Наряд был изумрудно-зеленого цвета и шел ему необычайно, прекрасно сочитаясь с светлой кожей, зелеными глазами и медными волосами, которые волной ниспадали на его плечи. Я судорожно сглотнула, так как рот моментально наполнился слюной. Таких людей не бывает! Он хоть настоящий? Наконец этот образец нереальной красоты подошел к нам и склонился в изящном поклоне перед папа: « Ваше величество, рад нашей встрече».  Его величество приподнял свое сидалище на пару сантиметров от кресла и кивнул головой, таким образом, очевидно, так же выражая свою радость от встречи, а я же принялась еще сильнее обмахиваться веером. Ух, какой голос! От этого голоса меня прям в жар бросило. Тут парень переключил свое внимание на меня – 2 плавных шага в мою сторону и вот он уже склоняется теперь уже передо мной в изящном поклоне: «Ваше высочество». Каюсь, я протянула руку, чтобы пощупать его – он реальный или нет. Оказалось реальнее некуда, так как он сразу же распрямился, поймал мою руку и прижал ее к своим горячим губам.
 - Аризель, я очарован Вами.
-  А я вами, Мираэль.....
В том, что это был кронпринц Мираэль, я не сомневалась – он же вошел в зал первым, но тут парень поднял не меня свои удивленные глаза и проговорил:
- Ну что Вы, я – Кираэль.
- О....А почему...
- ....я вошел первым? Ну, это у нас в Каретели обычай такой – младший принц идет первым. Вы что же, не знали?
Да, опять я опростоволосилась.  А Кираэль тем временем продолжал:
- Но ничего страшного, с моим обожаемым братом Вы сейчас тоже познакомитесь. Вот он.
Я нацепила на лицо самую радостную улыбку и посмотрела в указанном парнем направлении – думала, что если уж младшенький такой душка, то и старшенький не хуже – но лицо сразу же свело судоргой, а правый глаз задергался в тике, ибо к нам походкой раненого под хвост пингвина приближалось НЕЧТО. Это нечто было одето в такой же, как у Кираэля, костюм, но этот  костюм, не смотря на обильное золотое шитье, шел его обладателю, как корове седло – обтягивающие брюки делали кривизну тощих ног более заметной, а куртка висела на покатых разноуровневых плечах и подчеркивала впалую грудь. Зеленый цвет придавал землистой коже лица еще больше схожества с несвежим покойником и от этого его горящие косоватые глаза выглядели еще более жутко, а редкие грязно-рыжие волосы и просвечивающееся через эти самые волосы кожа головы завершали милый образ. Короче говоря – насколько младший принц был красив, на столько же старший был безобразен.
 Однако короля Изидора это ничуть не смутило. Он слетел с кресла, как будто его катапультой подбросило и поспешил к этому «красавчику», широко улыбаясь и распахивая на ходу объятия, разве что «Сынок!» не кричал. Пару минут Его величество расшаркивались с Его высочеством, а затем Мираэль утремился ко мне.
- Так это и есть моя невеста? – проскрипел он, как несмазанные ворота -  Она еще прекрасней, чем на портрете.  Аризель, Вы сразили меня наповал!
 - Вы меня тоже, Ваше высочество.
И ведь не покривила душой! Если б я не сидела, то точно бы рухнула. От шока. И сейчас я сидела и прикрывала веером грудь, в то время как Мраэль раздевал меня взглядом.  Наконец он оторвался от этого увлекательного (для него, а не для меня) занятия и повернулся к моему папа.
 - Изидор, зрелище я получил, а как начет хлеба? А то мы так торопились к вам, что даже не позавтракали толком. Я был бы непротив...ммм...перекусить чего-нибудь в приятной (еще один взгляд в мою сторону) компании, так же, как и мои спутники.
 Его величество щелкнул пальцами и рядом с ним возник высокий, тощий мужчина в черном.
- Бирюзовый зал готов?
- Да, Ваше величество. Через 5 минут можем подать легкий обед.
- Отлично. – Король хлопнул в ладоши и заявил голосом Вицина в роли отца невесты в «Свадебном проишествии». – Прошу всех к столу в Бирюзовый зал! Парами!
В зале сразу возникла давка – придворные дамы бросились расхватывать каретельских делегатов, которые все как на подбор были модельной внешности, а возле Кираэля так вообще возникла куча мала,однако всех опередила та самая мадама, которая за завтраком кормила короля грудью. Меня же «оприходовал» Мираэль, вцепившись в меня похуже голодного клеща и мы все последовали за королем в Бирюзовый зал, прямо как первоклашки за учительницей в столовую.

 Обед я бы тоже с удовольствием отдала врагу. Меня усадили рядом с Мираэлем и уже через пару минут я начала подозревать, что у него не 2 руки, а как минимум 4. Он умудрялся одновременно есть сырный суп, держать мою руку холодными влажными пальцами, ципать меня за бок (я это чувствовала даже через корсет) и гладить по коленке. Когда подали второе я наконец получила передышку  - куриные крылья-гриль нужно было держать двумя руками, но зато кронпринц отыгрался за десертом. На десерт подали бланманже весьма провокационной – полусферической – формы и сверху украшено оно было темной виноградинкой. Со стороны казалось, будто лакеи разносили на тарелочках эдакие аппетитные сись....,пардон, груди. От своей «груди»  я  отказалась,  но принц перехватил лакея.
 - Аризель, Вы не против, если я возьму Вашу порцию? Я обожаю бланманже, а это еще и выглядит так соблазнительно.
 Он переложил мою порцию в свою тарелку и теперь на ней лежал бюст второго размера. Принц окинул взглядом сей натюрморт и повернулся ко мне.
-  Принцесса, Вы отказались от десерта, но может хотите попробовать мой.....-тут его взгяд опустился в район его же ширинки, задержался там на пару секунд, а затем он поднял глаза, уставился на меня в упор и закончил фразу - ...виноград.
- Что? – я все еще не отошла от «представления».
- Виноград. – он указал на «соски» бланманже.  – А Вы о чем подумали?
Вот вы бы о чем подумали,а? Да-да, и я о том же. Мои уши предательски заполыхали.
- Ай-ай-ай, Аризель, да вы шалунья, но за столом мы ограничимся виноградом. Ну же, будьте хорошей девочкой и откройте ротик.
Он подцепил ложечкой виноградину, поднес ее к моему рту, но тут рука его дрогнула и  ягода, сорвавшись, приземлилась прямо в мое декольте.
- Ах, какой я неловкий. Сейчас я все исправлю. – издевательски пропел он и полез мне за пазуху.
 - РУКИ!!! – я ударила его по руке так, что звук шлепка был слышан во всем зале. На нас сразу стали смотреть, от чего я покраснела еще больше, однако Мираэлю это не послужило помехой. Он выудил эту злополучную виноградину, забросил ее в рот, а затем притянул меня к себе за талию и прошептал, обдавая запахом чесночного соуса.
 – А Вы горячая штучка. И еще строптивая. Обожаю укрощать строптивых.
Мамочки, если он подвинется ближе еще хоть на сантиметр, то меня стошнит! Но тут он отпустил меня и принялся уплетать десерт. Расправишись со своими «грудями» за пару минут он отодвинул тарелку и встал.
- Изидор, я хотел бы обсудить с Вами, принцессой и мои младшим братом один вопрос. Прямо сейчас.
 Его величество отложил ложечку, которой расчленял бланманже словно лютого врага и тоже поднялся, Кираэль последовал его примеру, стряхнув с себя мадаму, я же была поднята Мираэлем за шкирку и мы «веселой, дружною толпою» двинулись в королевский кабинет.

 В кабинете, как только дверь за нами закрылась, кронпринц развернулся к моему папа и выдал:
- Изидор, я бы хотел сыграть свадьбу сегодня.
- Фьють! – это Кираэль
- Хех! – король
- НЕТ!!! – это я.
Трое мужчин принялись сверлить меня взглядом, причем король делал руками такое движение, как будто сворачивал кому-то шею.
- Аризель, ты что, не понимаешь, что это – дело уже решенное. К тому же, этот брак необходим нашему королевству, а ты, как принцесса, обязана заботиться о нем. Это -плата за твои привелегии.
Да видала я это королевство в гробу и белых тапках! И еще, какие такие привилегии? Ходить на горшок под присмотром? Жариться в куче тряпья и задыхаться в корсете? Давиться тухлой овсянкой под прицелом более 30 пар глаз? И за это я должна терпеть это у*бище, которое по какой-то насмешке судьбы  родилось первым в королевской семье? Индейская народная изба вам! Однако я не рискнула сказать это прямым текстом. Мне нужно было потянуть время хотя бы до завтра, чтобы свалить отсюда, поэтому я повернулась к своему жениху.
 - Мираэль, дорогой (еле выжала из себя это слово), я вовсе не отказываюсь от этого брака, но может подождем немного, а? Присмотримся друг к другу, познакомимся поближе, я привыкну и со временем тоже...полюблю ( это выжать оказалось еще труднее) Вас.
 Во время моей речи кронпринц все выше поднимал свои редкие, словно изъеденные молью, брови, а под конец вдруг задергался и в горле у него забулькало. Я уже было обрадовалась, что овдовею, не успев выйти замуж, но через несколько секунд до меня дошло, что это он так смеется. Отдергавшись и отбулькав, Мираэль вытер слезы и проговорил:
 - Да причем тут любовь, принцесса! Это для нас с вами непозволительная роскошь. И не волнуйтесь, что не любите меня. Я Вас тоже не люблю.
- Но зачем Вы тогда добиваетесь этого брака уже сегодня?
- А я просто хочу Вас, Аризель. Причем так, что в штанах тесно. И знаете, это доставляет мне довольно сильный дискомфорт и отвлекает от важных дел. А я не люблю, когда меня что-то отвлекает. Но поскольку по статусу мы равны, то я не могу поиметь Вас без этой "обязательной программы" перед алтарем. Поэтому не будем тянуть кота за выступающие части тела, сыграем свадьбу и консумируем брак сегодня же, а затем я займусь бумагами и договорами между нашими королевствами в нормальной обстановке. Кстати, Изидор, если Вы все это обставите, то в качестве свадебного подарка я предам Вам контроль над Восточным перевалом.
 У папа загорелись глазки.
- Ну, платье белое парчевое у нас имеется, в церкви на прошлой неделе генеральную уборку проводили, роз на украшения и букет невесты в саду нащипать можно, а вот банкет....На ужин у нас сегодня предусмотрены салаты и канапе. Маловато будет.
- В самый раз, - отмахнулся Мираэль – много есть на ночь вредно. Значит, в семь часов обвенчаемся, потом банкет, ну а после банкета....Кстати, Изидор, насчет «после банкета». Меня вдруг стали терзать смутные сомнения – поведение принцессы за столом,вера в любовь-морковь, тяга к смазливым мордашкам (Кираэль при этом кивнул - типа подтверждаю)да еще и возраст романтический. Не могла ли она наделать глупостей? Я, знаете ли, брезглив и не хотел бы получить порченный товар, да еще и отдать за это Восточный перевал.
 Ах ты, квазиморда! На что ты намекаешь? Мой папа тоже понял, о чем идет речь и покраснел, как помидор. Однако вместо того, чтобы поставить зарвавшегося «зятька» на место,  принялся оправдываться:
- Уверяю Вас, Мираэль, моя дочь – невинная девушка. С ней всегда находится проверенная служанка, ночью вход в комнату охраняется. Но если Вы желаете, то принцессу осмотрит лекарь, что бы доказать....
 - Вы не посмеете! Это мое личное дело! – не выдержала я.
- Ошибаетесь, принцесса. – повернулся ко мне Мираэль – Во-первых, я посмею, а во-вторых, Ваша девственность является не Вашим личным, а государственным достоянием, а по сему... Лекарь Вас все-таки осмотрит. Только не алеатский, чтобы избежать сговора и подтасовки, а мой личный. Кираэль, будь добр, позови Дюрана.
Так, все, мне надоел этот цирк. Я бросилась к двери, распахнула ее, но тут король рявкнул «Стража!» и в проеме материализовались два шкафообразных типа с мечами в руках, отрезая мне пути к отступлению.
- Отведите принцессу в ее покои и заприте двери. Никого, кроме меня и их высочеств не впускать! – приказал король. – И еще пошлите за Ливаей, пусть она возьмет пару девушек посильнее.
 До покоев меня доволокли, как мешок с мукой, чуть ли не пинком втолкнули в комнату и захлопнули дверь. Я бросилась у окну, но, выглянув вниз, поняла, что таким образом мне отсюда не выбраться – высота была метров 10. Порвать простыню, что ли, на веревки? Но я не успела предворить этот план в жизнь, так как дверь распахнулась и в комнату ввалились оба принца, король, Ливая с двумя дебелыми бабами и тощий, лысый субъект в коричневом балахоне – очевидно, это был лекарь. Я брыкалась и кусалась, но бабищи меня профессионально скрутили, повалили на кровать и лекарь приступил к осмотру. Мне хотелось провалиться сквозь землю – эта процедура сама по себе неприятна, но еще в присутствии свидетелей....К тому же лекарь был тем еще извращенцем – он комментиорвал со смаком каждое свое действие и лапал  меня ледяными пальцами минут 20, пока наконец не выдал, что я, то бишь Аризель – девственница.
 - Прекрасно! -произнес Мираэль, разглядывая ногти – Значит, в семь часов в церкви. И когда будете ее собирать, побрейте ей ноги и то, что между ними. Терпеть не могу волосатых женщин.
 После этого дверь за ним захлопнулась, а мое сознание словно покинуло тело. Я отстраненно наблюдала сверху, как мою тушку «обработали» опасной бритвой, засунули в бадью с водой, после натерли каким-то маслом, одели в белое платье, которе до жути напомнило мне саван покойника, навертели на голове очередной «вавилон»... Очнулась я уже в церкви, стоя перед щекастым, как хомяк, священником. Рядом сопел Мираэль.
 - Мы собрались сегодня здесь – начал священник – чтобы сочитать священным браком эту молодую и красивую - тут он взглянул на жениха и смущенно кашлянул – пару. Сегодня возникнет новая семья – основная ячейка нашего общества.....
- Святой отец, мы тут не на воскрестной проповеди, - прервал его Мираэль. – Давайте покороче, а то салаты на столах завянут.
Священник смущенно крякнул.
- Извините.Э-э-э, так вот. Если кто-нибудь знает причину, по которой этот брак не может быть заключен, то пусть скажет об этом сейчас или молчит вечно. 
- Такая причина есть! Я уже замужем! И я вовсе не принцесса Аризель, мое имя..... Тут у меня потемнело в глазах и из легких исчез воздух, так как принц с силой двинул меня своим острым локтем в солнечное сплетение. Я принялась судорожно разевать рот, как выброшенная на берег рыба, а Мираэль повернулся к священнику.
- Продолжайте.
- Но причина....
- Принцесса бредит. Наверное, с ума сошла от счастья. Продолжайте.
Служитель церкви икнул, но возражать больше не рискнул.
- Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, Мираэль......
- Ах ты сучка! – гадюкой пришипел мне в ухо принц – Ну, я тебе это припомню. Клянусь, после нашей первой брачной ночи ты неделю сидеть не сможешь! Согласен! – уже в голос рявкнул он, так как священник уже перечислил все права и обязанности будущего супруга и выжидательно смотрел на него.
- Согласна ли ты, Аризель.....
- Нет! Не согласна!
В церкви зашумели, а принц повернулся ко мне и потянул руки к моему горлу. Он был страшен – рот его исривился, глаза горели, как у маньяка, а волосы стояли дыбом.
 - Нет!!!  - прокричала я, пятясь – Нет!
Тут я запнулась и рухнула на каменные плиты, а Мираэль подскочил ко мне и принялся меня душить.
- Нет....- в глазах заплясали огненные круги, все вокруг завертелось, закрутилось, вспыхнуло и.....


 Смартофон, лежащий на прикроватной тумбочке, показывал ровно 7:00. СМАРТОФОН! Неужели дома? Я осмоторелась. Это была моя комната и моя кровать, а под моим боком посапывал эдакий рулет из одеяла, а из рулета торчала такая знакомая лысоватая макушка, которую я от переизбытка чувств чмокнула. Затем тихонько встала, достала из шкафа  и одела старые треники и футболку и хотела уже выйти из комнаты, как кровать скрипнула, из «рулета» высунулась заспанная физиономия.
- Ты куда?
- Картошку копать.
Он глянул на свой смартофон.
- В семь утра!?
- Раньше сядешь – раньше выйдешь.
- Оставь, сам выкопаю, только попозже -  ты же принцессой хотела сегодня побыть.
- Угу, на картошине. Побыла уже. Нафиг такое счастье!

Никогда еще я с такой радостью не копала картошку....


Рецензии
не оторваться. жаль, что только три. очень понравилось. главное, что есть свой почерк.

Салават Шамшутдинов   05.06.2018 20:31     Заявить о нарушении
В смысле, только три зарисовки? Ну, все еще впереди)))

Александра Тевс   06.06.2018 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.