крик души!

подсохли слёзы на подушке...уже не красные глаза...
отмою зло и гнев под душем...пускай очистится душа!
она страдать уже устала...расправить хочет крылья в раз!
но как последняя скотина...я отвечю:"в другой раз!"

себя сама я унижаю...жалеют все меня-а зря...
меня как мумию ласкают...а жалость мне не так важна!
поймите люди-я любила!того кто больно сделал мне тогда...
кого я сильно так любила...забыть не в силах никогда...

не в силах отпустить из сердца и вычеркнуть его глаза!
и хлопнуть в спину ему дверцей...чтоб больше не пришёл сюда!
хотелА чтоб все мысли...чувства...всё в прах и пепел унеслось!
и чтоб остаток в моих чувствах...лишь сладким привкусом пришлось...

в минуты страсти и волненья...в секунды мира и проблем...
одним лишь взглядом...с подозреньем-ушёл из жизни насовсем...
ну что ж-ты горд и я такая!не расскусил до дна меня!
а я не та...я ведь другая!совсем запутал ты меня...

проститься с жизнью не решиалАсь...да и зачем?всё это-зря!
а если что-я уж повешусь!иль камнем брошусь я с моста...
одной проблемой меньше станет...как ни крути-ведь это так!
он на могилке зарыдает...и тихо скажет:"вот...дурак!"

но что поделать...так бывает...судьбу не повернёшь назад!
она-злодейка всех терзает и сердце превращает в ад!
кто силен!не кривит душою...тому быть может повезёт!
а кто хитрит с самим собою...аллах простит...но не поймёт...

                4.05.07.


Рецензии