беседы под аркой

Я лежу на травке,
В позе - "беседы под аркой",
От нечего делать клею марки.
Чехословацкая, когда чехи выиграли чемпионат,
А наши тот чемпионат проиграли.
Греческая, афинский атлет
Острием копья
Многоголовую гидру сражает.
Маркой - "Земля наш дом"
Заканчивается альбом.
Сладкий от клея язык,
В кругу увенчанных красою див,
Слагает балладу на известный мотив -
"В краю магнолий светит море".
Слова мои про любовь,
Мол - много пил, любил девицу,
Мимо проплывал господин,
Щелкающий на пульте телевизора
Хоккей и Капицу,
И, стоило этому господину взглянуть на неё,
Как той срочно потребовалось уплыть с этим господином за границу.
На все мои вопросы - как ты можешь оставить меня?
Отвечала - отпусти, не будь эгоистом,  дай мне влюбиться,
В кого-нибудь, кроме тебя.
Её уходу я не особо переживал,
Это был сон, а мне сейчас интересен не он, а винный  магазин,
Как источник утреннего света.
Девы выслушали меня,
Подбросили в топку угля,
Каждая призналась, что не поступит так никогда,
Только я её герой на всю ночь и большую половину дня.
В честь этих признаний мы водили хоровод,
Пели и плясали, как это делают люди под Новый Год,
А, когда ощутили похмелье, как на первое января,
Разошлись.
Каждый забрался под свой фиговый листочек,
Прикрывая им множество форс мажорных точек.


Рецензии