Девочка твоя

Как не ко времени все эти страсти
с огнём, сжигающим нас изнутри.
Ведь страсть изжить мы иногда не властны,
сейчас - одна, а завтра - сразу три.

Да чёрт бы с ней. Уже и так всё ясно -
я просто дохну в стуже бытия.
Я не имею права. Здесь опасно.
Но я соскучилась, любовь моя.

Соскучилась. Иди ко мне. Не бойся.
Наплюй на бесовские этажи.
Погладь моё лицо и успокойся,
и тихо: "Девочка моя", - скажи.


Рецензии
Стихи недурны.
А где проза, уважаемый поэт? Я бы почитал.

PS: Отыскал, каюсь. Читаю.

Сергей Соломонов   24.11.2018 00:57     Заявить о нарушении
Спасибо. А прозу действительно сложно найти в море стихов. Вы, как вижу, не являетесь их любителем, поэтому - вот:

http://www.proza.ru/2018/10/06/233
http://www.proza.ru/2017/08/22/1361,

естественно, если возникнет желание.)

Мать Моржиха   24.11.2018 01:06   Заявить о нарушении
Ваше покаяние прочла уже позже, поэтому, извините за ссылки.) Просто никогда и ничего не навязываю.)))

Мать Моржиха   24.11.2018 01:08   Заявить о нарушении
У Вас столь весомые тексты, что и навязывать не надо.
Читатель сам придёт.

Сергей Соломонов   24.11.2018 01:17   Заявить о нарушении
Знаете, с годами, вернее с приобретенным опытом я научилась различать и людей, и их слова, сказанные по тому или иному поводу.
Поэтому, благодарю Вас. Мне приятно.

Мать Моржиха   24.11.2018 01:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.