Безумное письмо...

ВЧЕРА не умирало никогда…  Оно живёт, находясь от настоящего, вглубь времени со знаком минус. Оно хранит следы наших с тобой встреч со всей скрупулезностью жестов и мимики, когда ты смеялась, опуская своё дивно прекрасное лицо в охапку простых яростно жёлтых одуванчиков. Потом смешно морщила испачканный жёлтой пыльцой свой красивый прямой с лёгкой горбинкой нос и гортанно низко говорила: «Ты ещё здесь?». Ты говорила так, что твои интонации приказывали: «Останься!» И я оставался, готовый выполнить любой твой каприз…

А за каменной стеной грозно гудел и бился о скалы неумолимый палач твоих жертв – Терек. Ты заставляла приводить к тебе путников, скитальцев за приключениями, принцев и других знатных людей, тех кто желал… ЖЕЛАЛ  ТЕБЯ. И ты утоляла их жажду, отдаваясь с такой божественной страстностью и многоликой жертвенностью в постели каждому из них. Ты одаривала их таким глубинным экстазом, что когда первый луч солнца касался твоего жгуче чёрного локона, лежащего на белом шёлке подушки, они не выдержав будущей утраты ТЕБЯ шли к балконной двери, распахнутой в лето и… бросались в глубину объятий пропасти.
Только я знал, что ты несёшь проклятие своей любовью с горьким стоицизмом обречённости по одной причине – ты не могла принадлежать мне, ибо было в твоей судьбе положено заклятье чёрным колдуном, неведомо откуда взявшимся на горном пастбище, где свидание соединило наши с тобой уста первым и последним поцелуем. Он вырос перед нами ниоткуда и произнёс: «Тамар! Ты желаешь власти?»
- Нет
- Но ты будешь царицей! Ты желаешь любви?
- Да, но…
- НО-О…! Ты будешь моей! Я-А…одарю тебя своей любовью!
- НЕТ!!! Лучше в Терек!
- Да-а?! Что-ж, ты хочешь быть счастливой с пастухом… Ты будешь, будешь… Отныне во всю твою ЭТУ жизнь твой избранник сердца будет жить только в том случае, пока ты будешь дарить кому угодно своё тело и ласку, и нежность, и жар расплавленного сердца… Так, чтобы тебе самой нравилось… Тогда он будет просто жить! ХА-ХА-ХА….!!! Но не вздумай быть с ним, ибо ты его СМЕРТЬ…

Снова звучит в вечерней, стынущей холодным горным туманом тишине гонг, это путник. КТО ОН? Неважно… Я знаю, что не могу покинуть Тамар, ибо тогда наш народ лишится защиты от врагов, ведь наша царица могущественна до тех пор, пока живёт. Если я шагну в пропасть, она не станет жить и дня, я не стану жить и дня, если Тамар не примет путника в свой покой. И я ПРОСТО ЖИВУ, но настанет день, когда воды Терека примут нас двоих в вечном поцелуе….

ЭТО ВЫБРОС сознания из прошлого в настоящее. Я ли это? Ты ли это? Картинки бегущие чередой по синусоиде времени, а ведь если взглянуть на синусоиду с торца, то явно увидишь спираль.

«Мы слишком долго жили в перепутанных кем-то мирах и параллелях» и кем только не были друг для друга, каких только имён не носили.
Я обязательно вспомню все наши встречи из тех, что живут во ВЧЕРА. Сегодня мы уже встретились – ТЫ и Я! Я обязательно вспомню наше ЗАВТРА, оно живёт во времени и никогда не прекратится, ибо ТВОРЕЦ  ВЕЧЕН и вечны мы – его создания.


Рецензии
Нет она уже не вернется. Она умерла. Можно лишь увидеть ее отблески на одной из граней спирали. Возможно она отразится на одном из ближайшем витке, цепанет вращением клетки памяти , но не более...Я даже на костре скажу, что у Вероятного сильнее. Я там видел свои переживания, здесь нет. Наверное у мужчин меньше витков на спирали и поэтому погибшая любовь ближе, если заглянуть внутрь.

Алексей Тихомиров 3   17.05.2017 19:43     Заявить о нарушении