01. 04. 14

За свободу приходится платить. В тот момент, когда ты расправляешь крылья, ты задеваешь рядом сидящих коршунов. И выход только один – взлететь выше, чем они могут тебя достать.
А потом изгибаться, словно в танце, чувствовать каждую косточку своего тела. И вот эта свобода, единение души и тела – есть истинная свобода. Совершенствование себя до такой степени, до какой только можно.
Работать, работать и работать. Жаловаться для нытиков.
Слабые просят помощи. Сильные рассчитывают только на себя.
Не проси, чтобы кто-то греб веслом вместо тебя. Бери оба в свои руки и вперед! Только своими силами, только своими потом и кровью. Зато потом ты можешь полноправно сказать: «это я сделал, этого я сам добился». И, действительно, будет, чем гордиться.
Помогай другим. Не все могут справиться с участью одинокого путника. Если ты видишь чистую душу – бери ее с собой, вам точно будет по пути. Идти вдвоем будет интереснее. Не факт, что вас будет только двое. Просто обычно хорошие люди попадаются редко.
[ Я, например, знаю некоторых счастливых и позитивных людей, но совершенно не хочу с ними общаться. Я чувствую подвох, какую-то фальшь в их словах и действиях. Поэтому среди моих друзей – люди с яркими недостатками. Поскольку я в курсе этих недостатков, к близким у меня нет никаких претензий. Я их люблю, какими бы они ни были. Они живые и настоящие. Стоящие ]
Идеал – это такая же крайняя степень проявления хорошего, как и крайняя степень проявления плохого. Поэтому красок в свою личность нужно добавлять как светлых, так и темных. В этом весь жизненный принцип.


Рецензии