Влюбить кумира. глава 1

Внимание! все персонажи выдуманы, любое совпадение случайность!



-О, ты бы знал, как я хочу встречи с тобой. Я готова сделать все, лишь бы встретить тебя. К сожалению, я не в силах переубедить своих родителей, они не понимают мою мечту...

"Что это за голос в моей голове? Почему я его вечно слышу его? Я не могу его контролировать. Я не знаю кто ты, но прошу, хватит! Я не схожу с ума, просто скажи, чего ты хочешь?!! Я это сделаю, только оставь меня."

-Эй, Дилан, хватит спать. Нам еще снимать много.

-Я... я не спал,-раздраженно начал Дилан- просто...

-Опять болтал со своей воображаемой подружкой? -посмеялся Двэйн - Все, пошли некогда дурака валять.

Двейн высокий парень с широкой спиной, в общем, идеал девушки. Так же помощник второго режиссёра. Следит за сменой исполнителей на площадке и составляет для каждой сцены график вызова актеров с указанием времени их рабочей смены. Так же хороший друг Дилана, который знает о его раздвоение голосов в голове. Считает, что Дилану надо отдохнуть от съемок, а то скоро парнишку будут вспоминать как хорошего актера попавшего в психиатрическую больницу.

Это все началось месяц назад. Дилан тогда отдыхал с семьей в Портленде штат Орегон. Он прогуливался по берегу реки Уилламетт вместе со своей сестрой, как вдруг он услышал голос в своей голове. Поначалу он не предал этому значения, то есть не заметил его. После недельного давления неизвестного голоса Дилан потихоньку начал паниковать, но не решился идти к врачу. Какому нормальному актеру, который начинает набирать популярность в кинематографии будет портить свою репутацию из-за какого-то голоса. Ну а вдруг это просто его воображение и скоро все пройдёт?

Проходит месяц, ничего не меняется, он начинает привыкать, но иногда забывая о нем он вздрагивает слыша его снова. И каждый раз он слышит, как его голос рассказывает о своих проблемах, чем-то делится. Он понимает, что это девушка, ему интересно кто она, жаждет встречи с ней, чтобы узнать кто его мучает, надеясь, что какая-то девушка из его фанаток владеет телепатией и общается с ним. Он много раз пытался с ней мысленно связаться, но все бес толку. Он понимает это, когда она говорит ему о том, как она хочет приехать к нему и встретится с ним.

Дилан сам по себе шикарный парень. Брюнет, высокий с шикарной улыбкой и американским акцентом. У него хорошая фигура, но самое главное это его жилистые руки и карие глаза, не такие карие как у других. У него они особенные,да в общем, как и он сам. У него много фанаток и все хотели бы с ним встречаться, но есть один маленький минус, ну не сказать, что прям такой маленький, огромный если честно минус. У него есть ДЕВУШКА!

Меня, а то есть Аманду, это не расстраивает. Потому что, я планирую через пол года переехать в штаты и стать тоже актрисой и занять место девушки Дилана. Нет, вы не подумайте, я никакая не стерва или что-то еще, я самая обыкновенная. Просто я всегда добиваюсь того, что хочу, чего бы мне это не стоило. Русая, кареглазая, восемнадцати летняя, как уже неделю, свободная девушка.

Я живу в России, моя мама Александра,она судья в одном из престижных бюро. А мой папа Дмитрий фотограф, он приехал в Россию из Лондона. И если быть честной, то мои родители не такие уж и богатые. У них средний заработок, что позволяет нам жить в трех комнатной квартире со всеми удобствами. Еще у меня есть маленькая собачка Джои, парода Басенджи.

***

-Дочь, если у тебя все конечно получиться, я буду рад,- сказал папа за завтраком.- но я не думаю,что это хорошая идея, ведь желающих стать актрисами, тем более в Голливуде много.

 -Ну, пап, мам, поймите, что это моя мечта. Тем более, это большая возможность познакомиться с Диланом.-я отвела вилкой в сторону.

-Ахахах, дорогая,-начала мама, положив на стол кружку чая- мне кажется тебе пора определиться с профессией.

-Ну я уже определилась, хочу быть актрисой.

-Ну, пойми,  возможность стать актрисой один на миллион.- убедительно сказала мама.- Дим, ну скажи ты ей.

-Да, детка, мама права.-его взгляд с мамы перешел на меня.

Серьезно?! Они что издеваются надо мной? Почему они не могут в меня поверить? Мои родители никогда не разделяли моих интересов.

-Знаете, мне надо в школу. -подскочила я из-за стола и убрала тарелку в мойку и пошла в комнату за сумкой.

-Милая, приготовишь ужин сама, ладно?- постучавшись в комнату сказала мама. -я на выходные уеду. А ты прекрасно знаешь,что папа сам ничего не приготовит.-она засмеялась.

Я взяла сумку и пошла к выходу из комнаты:

-Ладно. -закинув сумку за плечо я вышла в коридор, обулась и вышла из дома.

Моя школа находится очень близко с домом, надо только пройти через дом и вот моя "любимая" школа. Терпеть ее не могу.

***

Переступив порог школы, я заметила красивого голубоглазого блондина и рядом с ним русую девушку с фиолетовыми линзами, в очках без стекол.

-Привет, красотка. -сказала русоволосая, не высокая Ксюша.

-Да, в общем, как и всегда.-подняв уголки губ произнес блондин.

-Я тоже вас люблю.

Я подошла к ним, сначала обняла и поцеловала Ксюшу, затем Женю.

-Ну что-продолжила я- сегодня вечером ко мне?

-Нет, прости. Я обещала маме посидеть с малым. -цокнула она и отвела взгляд.

Женя посмеялся:

-Слушай, так она же не на всю ночь уедет. Приходи позже.

Мы с ним переглянулись.

-Да,Женя прав. -я подмигнула ему.

*Раздался звонок на урок*

-Ну ладно,-подергалась она-я приду.Только без меня ничего интересного не делаем, ясно?

Мы "плюнули" себе на мизинец и соединили их, в знак обещания.  И на правились на первый урок.

Женьке восемнадцать лет, мой лучший друг, он влюблен в Ксюшу, но боится и просит ей ничего не говорить. Знакомы мы с ним, как и с Ксюшой с четырех лет и очень близки друг другу. Кстати, Ксюшке нашей еще семнадцать, летом ей будет как и нам восемнадцать. И вы не поверите, она тоже влюбленна в Женю. Ну вот что за люди, сказали бы уже друг другу о своих чувствах и встречались. Но нет же,надо все усложнять, чтобы я их сподвигнула на первые шаги.

К школьным предметам я отношусь одинаково, я их всех не люблю, за исключением английского, я его обожаю. Учусь я средне, но стараюсь не получать тройки, так как учусь я в платной школе и чтоб много не платить я стараюсь хорошо учиться. Кроме школы и страстного желания уехать в штаты, я занимаюсь фотосъемкой. Всем основам меня научил папа. Так же иногда снимаю разные видео ролики и выкладываю на YouTube, я его обожаю. Еще природа одарила меня шикарным голосом.

Первый урок был английский, я просидела за ним вдохновленной. Я слушала все, что говорит учитель и даже не заметила как быстро пролетело время. Прозвенел звонок и все начали собирать вещи в свои сумки.

Знаете как круто учиться в 11 классе, ты самый старший и выпускной класс, только минус- экзамены. Всегда идя по коридорам, я ловила на себе и своих одноклассниках взгляды восхищения. И мне это нравилось, потому что создавалось ощущение будто я в каком-то американском фильме про подростков, когда старшеклассники идут по коридору и все хотят с ними общаться.

-Слушай, Аманда,-потянула меня за рукав Ксюша.- в чем мне прийти к тебе? Я хочу выглядеть красиво в его глазах.

-Боже мой.-вздохнула громко я- Вы, меня порядком достали. Ты же прекрасно знаешь,что ты ему нравишься и все равно мучаете меня.

-О чем шепчемся, девчонки?- между нами протеснился Женя.

-Да так, о тебе.-Ксюша мне слегка врезала локтем в бок.

-Интересноо....- протянул он.

-О,вы только посмотрите, наша звезда Лиза уже успела засосать бедолагу Сережу. -сказала Ксюша и мы засмеялись.

-Полегче, Лиза.- сказал Женя.

-Ой, да ладно вам. -сказала она. -Вы, кстати не хотите сегодня к нам присоедениться.  Мы сняли коттедж на ночь.

Звучала заманчиво, но у нас были другие планы:

-Спасибо,но без нас.

-Ну как знаете.-сказал Сережа и дальше принялся целовать свою подружку.

***

Закончились семь уроков, мы вышли на крыльцо школы и договорились о сегодняшнем вечере. Ксюша еще раз напомнила, что опоздает. Женя предложил проводить Ксюшу и мы разошлись.

Я не медля пошла домой. Папы не было, но лежала записка на кухне:

"Буду поздно,целую".

"Ну и хорошо"-подумала я и залезла в холодильник за продуктами и принялась к готовке.

Вечер обещал быть потрясным.

"Пятница-развратница"-посмеялась я.

Я сделала салаты и принялась к горячему. Через час я убрала картошку с курицей в духовку. Я подошла к своим плакатам.

-Привет,ребят.-обратилась я к плакатам.-Привет Дилан, как твои дела?-я потянулась к плакату и поцеловала его. -Жду нашей встречи.

***

"Что это, черт возьми?!- подумал Дилан и резко подставил руки к голове.


Хочешь первым прочитать продолжение, подписывайся на официальный сайт с рассказом. Ссылка будет на странице


Рецензии