Моль или приставания не с моей стороны

Убил я моль. Она пристала на штанах.
Убил я тыльной стороной ладони.
Она свалилась словно прах,
Прихлопнул я её ступнею впопыхах,
Оставив на полу в пыли из-под поднявшейся ламели.
Видать ей не привили пониманье,
Что незнакомцу на штаны не стоит повисать.
Ведь можно только из-за неосознания
Невинной жертвой страсти стать.
Видать не ведать. Иль понять её не сможем?
Но что-то сильное её тянуло на штаны.
Возможно, чтобы ей не лезть из женской кожи,
Она посадку приняла где тоньше кожа,
Где чувственней мужчины, где верней найти замки.
Я труп поклонницы слегка поворошил.
Оставил и спустя решил.
Быть осторожней с пониманием и тонким стиха осознаньем.
Ведь я не в силах передать на что способна ихняя мать.


Рецензии
"Ихняя мать" точно отомстит Вам , сожрав весь гардероб..и оставит Вас в ниглеже.

Архипова Татьяна   17.09.2016 10:39     Заявить о нарушении